11 глава

465 16 0
                                    

В компании ЭХО
Менеджер: слушайте, Т/И вообще появиться для подписания договора или нет? Уже четвёртый день прошёл. Бек хён ты звонил ей? Она отвечала?

-Да я звонил ей несколько раз, но она не отвечала.

-У вас ещё два дня что бы подписать договор или я найду другую участницу. А сегодня мы идём на мероприятие так что идите готовиться. - Менеджер вышел из зала для репетиций. Бекхён стал снова звонить Т/И.
Абонент временно не доступен, перезвоните позже.
Почему же ты не отвечаешь Т/И? Неужели ты передумала?

-Бек хён пошли там еду привезли, все только тебя ждут. - к нему подошёл Су хо.- Что всё ещё не отвечает?

-Нет. Может что нибудь случилось?

-Не знаю. А почему ты так переживаешь за неё? Неужели она понравилась тебе?

-Мы с ней в магазинчике познакомились.

-Ууу ребята! Походу наш Бек хён влюбился в девушку которая прошла отбор.

-Что серьёзно?- послышался голос Кая.

Они пошли все завтракать так как на часах уже было около восьми утра.

В доме Намджуна.

Ты спала в "своей комнате", к тебе заходит Намджун и стоит возле тебя

-Милая пора просыпаться- он сел на корточки возле кровати так что бы мог видеть твоё лицо, он аккуратно убрал волосы с твоего лица и продолжал тебя будить.- просыпайся.

Ты открыла глаза и увидела перед собой его.

- доброе утро, наконец-то ты проснулась. Сегодня мы поедим на мероприятие которое будет проходить в ресторане и ты поедешь со мной. Я уже купил тебе платье. Примериш его после завтрака, а сейчас иди в ванную.

-Доброе утро Джун'и- ты решила сегодня быть милой что бы он как можно больше поверил что ты любишь его. Ты встала с кровати и пошла в ванную, но он остановил тебя.

-Т/И.

-Что?- ты не понимающи посмотрела на него.

-Ты не чего не забыла?-он смотрел на тебя и ждал чего то.

-Что?

-Ну даже не знаю...-он скрестили руки на груди и надул свои губы.

- Ахаха, что ты делаешь? Ты выглядишь как ребёнок- ты стала смеяться с его выражения лица. Потом он подошёл и обнял тебя.

Меня Похитили БтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя