-Иди сюда, дрянь!
-Да мама.Очередной день, очередная издёвка. Как всегда подойдя к матери, я протянула ей свои изуродованные запястья. Как всегда, она потушила об них свои дешёвые сигареты. Больно. Когда меня отпустили я спокойно пошла в комнату и перевязала руки бинтами, чтобы никто не видел их.
***Всё началось с того, что мой отец погиб на задании. После этого мать начала много пить. Пыталась забыться. Это можно было простить, но её действия... В начале она просто кричала, затем подняла руку. А иногда считая, что я не нужный мусор, она стала тушить об меня сигареты. Наверное, для неё это было удовольствием. Ведь, в какой-то степени она винила во всём отца и видела во мне его копию. Вот и вымещала злость.
Спросите, что же я не сбежала или не подала на неё в суд? Отвечу. Сейчас правительству и другим органам власти совершенно плевать, на таких как я. Их заботит лишь их собственные шкуры. Ведь на каждом повороте на тебя может напасть злодей. Повезёт если он тебя ограбит. Ведь может просто убить. А герои... Как всегда не подоспеют вовремя.
Герои. Это отдельная тема. Мы живём в мире причуд, где почти у каждого имеется некая особенность или способность. У меня она тоже есть.
Моя причуда заключается в том, что я могу обратить своё тело в дым. Как полностью, так и частично. Также это распространяется на предметы, которых я касаюсь или они достаточно близко ко мне. Это происходит за счёт, того что я максимально уменьшаю его плотность переводя из твёрдого в газообразное состояние. Могу контролировать его движения. Как и у любой причуды у неё есть свои ограничения. К примеру если я превышу на пару минут свой предел, то мои конечности чернеют и отказывают. В худшем случаи отвалиться.
У отца на левой руке не осталось двух пальцев, когда он однажды на длительном задании слишком превысил лимит.
***Как обычно я шла домой со школы. И как всегда с мрачным выражением лица. А кто на моём месте хотел бы возвращаться домой? Но пойти мне некуда. Так что приходится смириться. Где-то вдалеке послышались крики людей о помощи.
-Очередной злодей. Очередная жертва. И мне, как всегда нет до этого дела.-фраза была сказана шёпотом.
Но к сожалению проигнорировать этот случай, я не смогла. Он просто возник по дороге ко мне домой.
-Тц. Бесит.
Обходя обезумившую от страха толпу, я наконец заметила злодея. Это была гигантская мутная слизь. И в ней был какой-то мальчик. Видно, он жертва. Что ж, похоже никто ему не поможет. Все только и ждут, когда объявится Всемогущий. А ведь он, тоже человек. А все будто помешались на нём.
Мои мысли, прервал крик мальчишки. Это был зеленоволосый мальчик, который бросился на злодея с рюкзаком? Наверное, тот мальчик-жертва его друг. Но похоже причудой зелёный не обладал или она была бесполезна, поскольку он только и пытался вырвать жертву. Уже собравшись аккуратно протиснуться через толпу, меня отвлёк крик.
-ВСЁ ХОРОШО! ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО Я ЗДЕСЬ!- герой, как всегда появился неожиданно.
Всемогущий всех спас. Что и следовало ожидать. А я всё же отправилась домой. По дороге меня вдруг посетила мысль. “А смогу ли я стать героем?” Знаю звучит, как полнейший бред. Меня ведь это не интересует. К тому же мать вряд ли позволит. Но я ведь могу попытаться? Стоит ли это того? И получится ли у меня? Ургх. В любом случаи экзамен будет, через десять месяцев. У меня много времени подумать.
И вот я снова с вами. Ваша авторша спешит вас порадовать или не спешит новым фанфиком. Надеюсь вам понравится. Говорю сразу с юмором в нём будет туго, но если вам понравилось, то с вас звёзды, с меня прода. Хотя... я и без юмора? В общем . Юмор будет, но редко или не редко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия/ Дымка*Заморожен*
FanfictionАйко- означает дитя любви. Смешно. Может она и была в ней рождена, но после смерти отца, от былой любви остались лишь ВОСПОМИНАНИЯ. Но наша героиня попытаится изменить свою судьбу в лучшую сторону и может даже обретёт своё личное счастье.