Девушка на предельной скорости бежала к входу в USJ. Она чувствовала, что её единственная подруга всё ещё там.
***-Урарака! Где же ты?- нервы были на пределе. Учителя сейчас воюют со злодеями, однаклассники пытаются это делать, а её подруга чёрт знает где и что с ней. Может она лежит где-то раненная или сражается с кем-то из злодеев или...-Почему я всегда думаю о худшем?-
Ещё раз осмотревшись, Айко определила, что она недалеко от зоны кораблекрушений.- Вход должен быть на другой стороне. Только бы с Очако ничего не случилось.Ученица пролетела над гладью воды и скрылась за каменной глыбой. Выглянув, она ужаснулась. Учитель Айзава лежал на земле, придавленный неизвестным существом. Рядом же стоял лидер группировки. Скосив глаза влево, Хаяси удивилась ещё больше. Трое её однаклассников погружённые по грудь в воду наблюдали за сим действием и явно рвались в драку. Полезным из них мог быть Изуку, но он ещё недостаточно хорошо контролировал свою причуду.
***Придётся вмешаться пока эти болваны не подставились под удар. Не зря же я все выходные тренировалась?
***Максимально растворившись в воздухе она подплыла к существу. Ей повезло, благодаря его строению она могла на прямую воздействовать на мозг.
-Начнём.-Существо обернулось на звук.
-Там кто-то есть?Руководитель группировки обернулся на рёв монстра. Что он мог там увидеть? Тем временем девушка активно изменяла форму сфоих конечностей и придавала им прочности. Окружив существо она вонзила иглы в мозг. Оно отреагировало лёгкий дёрганьем.
-Теперь я твоя хозяйка.- надавив на нерв, существо отреагировало на голос. Теперь он подчиняется ей.-А теперь встань.-Ному подчинился.-но главный не заметил. Айко была слишком занята чудовищем, поэтому не заметила, что её однаклассников раскрыли.
-Рассправимся с детишками.-она обернулась на звук. Зрачки сузились от ужаса.
-"Не позволю!" Останови его. Немедленно!-и вот Ному набросился на своего хозяина. Он прижал злодея, не давая ему и шанса.
-Какого чёрта?! Сейчас же слезь с меня!
-Боюсь он больше не принадлежит тебе.
-Кто это говорит?
-Я.-перед злодеем начал собираться образ, а через секунду он стал серокожой девчушкой без рук. Её глаза так и излучали презрение, а голос отдавал сталью. Она следила за ним как опытный снайпер. Такие глаза не могут быть у ребёнка. У него были такие же.
-Ха-ха-ха-ха-ха! Неужели среди детишек стёрки есть способные ученики?
-Как видишь.
-А куда ручки то спрятала?
- . . . я могу принять это, как домогательство.
-А ты мне нравишься.
-А ты мне нет. Чудно правда? "Этот гад заговаривает мне зубы. А часики у меня тикают. Если не уберу руки, то боюсь останось без них. А если уберу, то есть большая вероятность, что эта тварь перестанет меня слушаться. Чёрт! Потом мне это аукнется..."- снизу началось шевеление. Злодей пытался достать рукой до её ноги.-Держи его лучше.-Монстр дёрнулся и отказался выполнять приказ.-Плохо расслышал? Ну так я повторю.- Хаяси запрыгнула на монстра и с силой надовила на нужный нерв. Оно взревело и с новой силой навалилось на бывшего хозяина.-Вот так. Не разочаровывай меня.
-Ха-ха-ха.
-Что смешного?
-Говоришь так, как будто у него есть мозги.
-Я тебе больше скажу. Я на них смотрю.-с львиной долей сарказма, отвечает как может только она.
-Ты поняла меня.
***Мидория, Асуи и Минета старались не двигаться. Их однаклассница имеющая столь вроде бесполезную в бою причуду адаптировала её так, что по силе она могла бы сейчас сравниться с героями в десятке сильнейших.
К счастью девочки они не знали, какую боль она сейчас испытывает во всём теле. Её руки были заняты чудовищем и она их не ощущала, но понимала, что с каждой секундой шанс на то, что они навсегда останутся дымом становиться всё больше.
***-НЕ БОЙТЕСЬ! Я УЖЕ ЗДЕСЬ!-эту фразу мог произнести только один человек. Всемагущий прибыл.
Не медля не секунды, Айко исчезает с поля зрения злодея и перемещается к входу в U.S.J. Только после этого она возвращает на место свои руки. Она знает, что сейчас они чёрные, как уголь, изрядно потрескавшиеся, но главное целые, которые тут же пронзает адской болью. Из глаз текут слёзы, а разум отключается от боли.
Не ждали? А я не сдохла! Оправданий нет. Ваша автора ленивая пидараска. Но зато в течении этой недели возможно выйдет глава по Хантеру. Так что ждите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия/ Дымка*Заморожен*
Fiksi PenggemarАйко- означает дитя любви. Смешно. Может она и была в ней рождена, но после смерти отца, от былой любви остались лишь ВОСПОМИНАНИЯ. Но наша героиня попытаится изменить свою судьбу в лучшую сторону и может даже обретёт своё личное счастье.