1 глава

37 5 0
                                    

Прошло 10 месяцев. За это время я всё же решила попытаться поступить на героя. Может это и банально, а также является мечтой каждого школьника, но я уже решила.

Думаете я много тренеровалась или как-то готовилась? Нет. И дело не в том, что я самоуверенная или ещё что-то. Просто когда? Каждый день учёба, готовка и тд. А ещё мама вряд ли разрешила бы это. Скорее начала бы кричать о том, что я, как и отец брошу её. Наверное, я так и поступила бы. Хах. Но тут же возникают вопросы о месте жительства, денег и многого другого. Так что мне придётся остаться в этом доме подольше.
***

Итак. Сейчас я стою перед огромными воротами Юэй. Академия, воспитавшая не одно поколение героев. Что ж вперёд.

Сделав несколько шагов я наткнулась на блондинестого парня. Он показался мне смутно знакомым. Точно! Это же жертва слизи.

-Что встала?!-это было сказано с неким вызовом и злостью.
-Прости.-как всегда вместо обычного голоса, шёпот с хрипцой.

Это из-за того, что я мало говорю. К тому же, в моём доме лучше вести себя тихо. Обойдя его, я направилась в здание. Сейчас мы должны написать тест.
***

Написав тест, мы отправились в большую аудиторию. Там нам должны были объяснить практическую часть. Рассевшись по своим местам, обнаружила, что сижу рядом с мальчиком-жертвой. Довольно часто я с ним сталкиваюсь. Случайность? Наверное да.

На сцену перед нами вышел герой Сущий Мик. Объяснив нам правила, ему задал вопрос парень с заднего ряда. Двигался он довольно странно, как робот. Особенность причуды? Думаю да. Так вот, вопрос был о том, что в бланках, которые нам раздали было четыре робота, а герой рассказал нам о трёх.

-ХОРОШИЙ ВОПРОС! 4 РОБОТ- ЭТО ПРЕПЯТСТВИЕ. И ВЕСИТ ОН 0 ОЧКОВ. ТАК ЧТО СТРАЙТЕСЬ ЕГО ИЗБЕГАТЬ.

После этого нас разделили на несколько групп и отправили к "моделям" городов. Мы должны были набрать, как можно больше очков за определённое время.

И вот прозвучала команда Старт. Все рванули к воротам и образовали толпу. Я же обратившись дымкой, легко преодолела её. Пробежав пару домов я наткнулась на робота. Вроде он стоит 2 очка. Что ж. Вновь обратившись в дымку я проникла в его корпус. Сделав руки обычными, я вырвала пару проводов и тут же покинула робота. Он заискрился и рухнул. Рядом раздались звуки взрывов.

Моя геройская академия/ Дымка*Заморожен*Место, где живут истории. Откройте их для себя