Прийдя в себя, Тэхён увидел напротив, на стуле своего директора. Он держал его за руку и чуть наклонив голову, спал.
Тэхён находился в какой-то больнице, честно говоря, он не помнит ничего из того, что произошло, как он вообще сюда попал?
Посмотрев на настенные часы, показывающие два дня, Тэхён засуетился, где Юмин? Он попытался снять с себя капельницу и вообще покинуть это смутное заведение.
Больниц он не любил никогда. Да и не ходил в них тоже, практически никогда.
— Лежи. — приказным тоном сказал Чонгук, у которого все ещё слишком чувствительный сон.
— Что произошло? Где Юмин? — занервничал Ким, смотря взволнованным взглядом на просыпающегося Чонгука.
— Ты в обморок упал. Юмин с Йери. — устало потерев глаза, сказал директор.
— Йери? — удивился секретарь.
— Моя сестра. Они кстати лучшие друзья, если ты не знал. — подмечая, сказал Чонгук, усаживаясь на стул более удобно, чуть разминая затёкшую шею. «Стулья тут не очень» — думает он про себя.
— Почему я тут? Работа! Как же отчёты? — ещё более засуетился секретарь.
— Какие отчёты Тэхён? Ещё бы чуть чуть и ты стал бесплодным и без запаха! — Чонгук был зол, что его омега заботиться о работе и брате, больше чем за самого себя.
— Отчёты для четвёртого и пятого отдела и вам на подпись, я ещё некоторые не проверил кстати... — сказал Тэ, всё ещё вспоминая вчерашний день в целом. — Там ещё проверка!!! — хотел он соскочить с кровати, но не получилось...
— Ты никуда не пойдёшь, даже не думай. — строго, приказным тоном сказал Чонгук, перехватывая синеволосого и сажая того снова на кровать.
— Ой... — прошипел синеволосый, резко хватаясь за живот.
— Тэхён, мы едем домой... — почувствовав ну очень терпкий запах вишни, что кружит голову, сказал директор Чон.
— Куда домой? — пытаясь выразиться более внятно, сказал Тэхён.
Этот вопрос остался неотвеченным. Директор осторожно подхватил синеволосого, пытаясь справиться с накрывшим возбуждением, потащил того к себе в машину.
***
Приехали они в большую квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secretary Kim
Фанфик«Всё, бездомный, безработный, с ребёнком на руках...» - думал про себя Тэ, подходя к квартире Чимина. День вроде только начался...