Сколько мы ехали — не знаю. Выезжали когда было светло, а сейчас уже всё темнеет, да ещё и дождь с грозой походу собирается. Я успел поспать, Господин Чон тоже.
Хоть погода и не солнечная, в автобусе так душно и не удобно. Последний раз я ездил с классом в школе куда-то, но не так долго и далеко. Как-будто какая-то пытка. А ещё, я боюсь молнии.
— Из-за внезапных погодных условий мы вынуждены на ночь остаться в отеле. Пожалуйста, так же держитесь в парах. — сказал наш «главный по походу».
К отелю мы подъехали через 5 минут.
— Пожалуйста, подойдите вместе со своей парой к стойке администрации, там вам выдадут номер. Выходим по очереди со своей парой, начиная с первых мест.
Через несколько минут мы с директором Чоном подошли к стойке, нам дали номер «119». Он был на втором этаже. Было волнительно, я без понятия, как мы будем спать, если там одна, двухспальная кровать. Но ведь, надежда умирает последней?
Когда мы зашли, вся надежда что там будет две кровати — рухнула. Номер был выполнен в «строгом» стиле. Была маленькая комната около 12 квадратных метров, где была одна кровать, два прикроватных столика, телевизор, большой стол и два стула. Также ванная.
— Могло бы быть и лучше. — сказал директор Чон.
«Привык к самым лучшим условиям, конечно.» — думаю я.
— Тут одна кровать... — так, внезначай сказал я.
— Да, право, лево? — спросил Чон, выжидающе смотря на меня.
— А? — я растерялся.
— Спать, с какой стороны будешь, спрашиваю? — продолжает смущать Чонгук, смотря мне прямо в глаза.
— С левой... — я опустил глаза в пол.
— Хорошо, пойдёшь в ванну? — усмехнувшись, спрашивает Чонгук.
— Да... — не выдержав, я взял свои вещи и пошёл.
Ванная тоже была очень маленькая. Я помылся, привёл себя в порядок и выпил блокаторы. Выходя, я заметил директора Чона, который уже переоделся и лежит на кровати.
— Вы пойдёте в ванну? — вытираю мокрые волосы сказал я, проходя в комнату.
— Да. Уже поздно, завтра ещё останемся на ночь в отеле, всю сегодняшнюю ночь обещают грозу с дождём, а завтра чтобы всё подсохло останемся ещё в отеле. Ложись спать. — встал с кровати и пошёл в ванную.
— Охх — укладывая свой рюкзак на стол и ложась на кровать, сказал я.
Вся кровать уже успела пропитаться запахом кофе, который господин Чон не скрывал.
Заснул я тоже быстро.
***
Когда Чонгук вышел с ванной, Тэхён уже спал.
Подойдя к столу, чтобы взять кружку и попить воды, он заметил не закрытый рюкзак Тэхёна.
Краем глаза, он увидел таблетки.
Любопытство взяло верх и он достал их с рюкзака.
«Блокаторы запаха»
— «Зачем он их пьёт, они же вредят здоровью?» — смотря на Тэхёна, подумал Чонгук. — «Стоп! Но почему я чувствую его запах вишни? Неужели...?»
Чонгук положил обратно таблетки и выпил стакан воды. Обдумывая всё это он заснул.
***
Тэхён подскочил от удара молнии.
С детства он боялся грозы, а её ещё и давно не было.
Чонгук тихо сопел на своей половине, вообще ничего не подозревая о злосчастной грозе.
Тэхён тихо повернулся со спины на бок в противоположную сторону от директора Чона и...и заплакал... пытаясь уснуть поскорее.
***
Проснулся я от тихих всхлипов. Ничего не понимая, я открыл глаза и увидел плачущего Тэхёна отвернутого от меня, и грозу с дождём за окном.
— Тэхён? Что случилось? Ты плачешь? — спросил я поворачивая к себе заплаканного Кима, приобняв.
От этих слов он разревелся ещё больше.
— Ты грозы боишься?
— Нет... — тут стукнула за окном молния и он вздрогнул, прижимаясь ко мне ещё сильнее.
Я удивился, мол, вот это да... Но отпускать не стал, устраиваясь поудобнее и обнимая ещё сильнее своего секретаря, поглаживая по голове, тем самым, успокаивая его.
— Тише...она скоро пройдёт... Всё хорошо...
***
Так, в обнимку, вдыхая запахи друг друга, они и уснули...
Чонгук сделал для себя вывод...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Secretary Kim
Fanfic«Всё, бездомный, безработный, с ребёнком на руках...» - думал про себя Тэ, подходя к квартире Чимина. День вроде только начался...