3 глава день рождения атсуши и дазая

123 11 4
                                    

Наступила долгожданная пора,каждый ждет этого дня,потому что оно раз в году и это День рождение кождый ребенок и каждый взрослый ждали всегда а у некоторые уже дождались как дазай и атсуши.

POV Атсуши 

я проснулся и оглянулся но не кого нет обычно акутагава все время будил меня  не смотря на выходной и праздники,но сегодьня его нету странно...

я стал умылся и спустился вниз,заметив записку я побежал к ней там было написано:

Извини что не разбудил но у важные дела по работе

и тебя с днем рождения,еда в микроволновке 

Не забудь выгулить юрчида

Акутагава рюноске

Я подбежал к микроволновке достал еду, открыл, взяв тарелку и пошел есть...

Pov акутагава

Я-так,вроде всё готово
Чуя-я тоже так думаю
Я-Надеюсь атсуши или Дазай не найдут нас?!
Чуя-Да вроде нет

*Флешбек*

я проснулся и увидел сладко спящего атсуши,хоть я привык его будить но сегодня особенный день рождение атсуши.Я тихонько прокрался чтоб не разбудить.Я успел умыться,поесть написать записку и положить записку и я ушел. 

Я позвонил Чуе чтоб втретиться, но он тоже волновался слыша по звуку. Тут очень  заметно, идя я решил взять конфеты для Чуи. Придя в место назначения на меня влетела какая то белобрысый бестия, и это была Хигучи.
*Мысли акутагавы*
Опять она, чё ей о меня еще надо. Я же говорил что она не моя Истенная.
*Конец мыслей*
Сдалека я увидил рыжую макушку. И это была чуя, я так обрадовался что он меня спасет от бестий , я побежал к чуе и обнял его.
Хигучи грозно посмотрела на  Чую и он на неё, но чуя спросила:
Ч:ты кто? И что ты делаешь с акутагавой.
Х:я хигучи, лучшая подруга аку, и я обнимаю с любовью а ты кто?
Ч:Я Чуя и истинный акутагавы! *Показывая руку*
Х:что!? Но ведь я думала Что мы акутой истеные, ну и ладно!!! Но всё равно акутагава будет мой!!!!!
Я-фууух, ушла это Былабрысая бестия.
Ч-О чем ты?
Я-ок щас раскажу
Ч-ок
Я-Хигучи наш с Атсуши друг детства, она стерва еще та. Куда бы я не ходил она тут как тут. Так она с самого рождения была влюблена, и этот безумец в которого она влюбилась это я, но к ней нечего не чувствую. Когда она приходила в гости или погулять, то я прячусь за Атсуши. Он меня спасает и очень часто.
Ч:оу... Понятно
Я:так я отвлекся от темы. Нам надо устроить праздник так как у атсуши день рождения, я не найс делать праздники, поможешь.
Ч:конечно, но стоп
А:что?
Ч:сегодня какое число?
А:17, а что?
Ч:бл
Я:что?
Ч:у скумбрий др
Я:скумбрий???
Ч: я так дазая называю.
Я:понятно
_________________________________
431 слов норма будет пролжение но не сейчас

Мой пушистый соумейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя