хм... чувствую, что мои нервишки снова будут подвергнуты пыткам. Ну и ладно.
*развела руки в сторону и в руках появился посох*
Во имя всего святого, а именно яоя. Явитесь передо мной, как лист перед травой герои мамы Ро.
*открылся портал и от туда вышли персонажи Гарри Поттера*
Братик! *кинулась к Гарри*
Гарри: привет, сестренка. *обнял*
Ну, думаю можно начинать?
Все: да!
Каникулы между 5 и 6 курсами.
Гарри стоял, повернувшись к окну в кабинете директора, и смотрел на закат. Он был одет в траурное одеяние (*воспоминания* больно было). Возле подоконника, на который оперся юноша, стояла трость. Его правая рука была перевязана, а левая была сжата в кулак. Пальцы правой руки сжимали цепочку, на которой висело кольцо его матери, в то время как кольцо главы рода поблескивало на его второй руке.
- Гарри, — позвал мальчика директор.
- Я в порядке, профессор. Я просто думал о том, что будет дальше. Теперь, когда Волан-де-Морт вернулся.
- Тебе нечего об этом думать, мой мальчик. Предоставь Волан-де-Морта мне и остальным взрослым.
- Я уже не ребёнок, директор.
- Но и не взрослый.
- Я уже взрослый, кольцо рода делает меня им, как и отсутствие опекуна.
Альбус смотрел на юношу, но видел его отца. Слишком рано им обоим пришлось вырасти, слишком рано пришлось познать вкус зрелости.
- Поттер, Вы почему встали? Хотите закончить то, что начали ваши родственники? Вы ещё слишком слабы, чтобы передвигаться самостоятельно, — прорычал вошедший в кабинет Снейп.
- Да? А что я, по-вашему, здесь делаю? — ехидно спросил юноша.
Отойдя от подоконника, он подошел к профессору, невзирая боль в ноге, но очевидно не рассчитал своих сил и упал прямо к его ногам. Тот подал ему руку, но мальчик проигнорировал помощь.
- Я сам, — сквозь зубы процедил юноша, поднимаясь на ноги и призывая трость. (упрямый ты *подошла*)
Он хотел уйти, но его остановила рука профессора Снейпа.
- Ты всю жизнь все делаешь сам (потому что мы не могли никому довериться!), не позволяя нам, взрослым, помочь тебе. Придётся мне взять тебя под опеку, — проговорил Северус, сжимая плечо Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники короны ( Последний из рода Гриффиндоров)
FanfictionИстория не моя Switi - автор Невеста Полоза. - бета Пейринг: Салазар/Гарри Описание: Когда-то давно волшебным миром правил король, вместе так называемым квартетом, в который входили потомки основателей. Но обстоятельства сложились так, что король бы...