Договор или не совали бы вы нос в чужие дела Министр

1.1K 76 17
                                    

Прошел день с тех пор, как мы с Нару заперли Леру и Кураму. Не волнуйтесь эльфы приносили им еду. Еда Леры была с зельем против бесплодия)

А сегодня мы вызываем Следера.

*спустя кучи времени и вызова*

Так мне нужен кусок его тентаклей, но как мне сделать так, чтобы не умереть. А по фиг Поттеры-Гриффиндоры действуют с помощью импровизации.

*увидела Слендера*

СЛЕНДЕРМЕН СЛЕНДЕРМЕН ОН НАСИЛУЕТ ДЕТЕЙ!!!!!!!!

Мысли: вот дебил я, ну и ладно

*появился возле меня и выпустил щупальцы*

*отрезала один с помощью клинка, взяла и исчезла*

ЛОХ! ПИДР! *прокричала перед тем как исчезнуть*

Фух, жива, только теперь нужен новый лес.

*спустя еще куча времени*

Гарри: что успела натворить?

Ты, о чем?

Гарри: у тебя лицо довольное

Не важно


Зайдя в комнату, Салазар положил свое спящее чудо на кровать. Тот сразу же обнял подушку, повернувшись к мужу лицом. Салазар улыбнулся, взмахом руки раздев свое сокровище и тоже лег. Теплое тело сразу пододвинулось к нему и прижалась покрепче, положив черноволосую голову на его плечо. Поцеловав Гарри в лоб, он уснул сам. Кажется, они проспали не так много времени, как уже кто - то стучал в дверь учительских апартаментов – причем, очень настойчиво стучал.

 - Кому там жить надоело?! - прошептал Салазар и посмотрел в сонные глаза мужа. 

(Итачи: только попробуют их разбудить)

За окном даже не было намека на утро. Гарри потерся об мужа и попытался заснуть вновь. Стук повторился. 

(Ита, кто там стучится?

Итачи: Разбудили блин *шепотом* Не знаю)

- Не знаю, но вряд ли они уйдут. 

Гарри сел на кровати и зажег светильник на своей тумбочке.

- Будь здесь, я пойду проверю, кого там принесло среди ночи. 

(Итачи: тебя это тоже касается) 

Наследники короны ( Последний из рода Гриффиндоров)Место, где живут истории. Откройте их для себя