Король

1.6K 101 16
                                    

Наконец-то хоть что-то адекватное

Нужно вызвать Японию. 

1. флаг Японии

2. манга

3. свечи

4. мел

5. включить аниме

*через пару минут*

Пора петь "Я смотрю аниме*

*появилась Японию*

Японию: что нужно для ритуала? *любопытство*

Твоя манга (сори но фантазия закончилась*

Японию: конечно!

*исчезла*

*спустя 10 минут*

Пора вызывать "гимн Хогвартса"

*появились герои*

Пора работать

Салазар положил руки на плечи мужа, который сидел возле камина и смотрел на огонь. Тот поднял голову и посмотрел снизу вверх на Салазара. Мужчина помог Гарри подняться. Тот тут же прижался к нему и, поднявшись на цыпочки, поцеловал его. Простынь упала к ногам, обнажая Гарри пред супругом. Салазар запустил руки в длинные волосы супруга, прежде чем склонить голову к его шее. Они оба опустились на шкуры перед камином, причем Салазар оказался между стройных ног Гарри. Он снова поцеловал его. 

- Возьми меня, — мольба в голосе супруга заставила Салазара усмехнуться.

- Ненасытный котенок, тебе одного раза мало? Пожалел бы старика,— прошептал он в губы своего сокровища, заставляя выгнуться под ним, поскольку вошел в него. 

- Тоже мне, старик, ты на четыре года меня старше, двигайся уже.

- Как господин изволит, сам напросился, не жалуйся потом, что ходить не сможешь.

 - Боги,— прошептал Гарри, прижавшись к Салазару. 

Два тела двигались в унисон, два дыхания сливались в одно. Они достигли пика наслаждения одновременно. Салазар, тяжело дыша, уткнулся в ключицу Гарольда. Тут в гостиной послышался шум и тихая ругань. Гарри сразу узнал голоса Алекса и Драко. Он застонал, чем вызвал удивленный взгляд лежащего на нем Салазара.

 - Слезь с меня, мне надо кое-кому промыть мозги. 

- О чем ты?

Наследники короны ( Последний из рода Гриффиндоров)Место, где живут истории. Откройте их для себя