Алиса...Алисааа....Ааааалиисааа!
Я открыла глаза и поняла,что нахожусь в школе.Передо мной стояла Грымза(Марья Петровна,так мы называем в классе),весь класс смотрел на меня как будто я без одежды!Я поправила волосы и извенилась перед всеми!Моя соседка по парте Дая сросила у меня"С тобой все хорошо,может тебе отпроситься с урока и сходить к школьному врачу?"."Все нормально,я просто поздно легла спать"-с глубоким вздохом прошептала я.Но к моему глубокому сожелению всё было куда нельзя хуже!
Наконец- то закончился нудный школьный день.Когда я вышла из школы на улице было сыро,и из- за этого мне становилось все таскливее...За мной должна была приехать мама,я воткнула наушники в уши и стала ждать её.Прошло около 10 минут и наконец -то я увидела нашу машину!На переднем сиденье рядом с мамой сидела еще какая-то женщина!Я села в машину и поняла что это моя бабушка из Литвы!Как только я вынула провода из ушей(так их
называла мама) ,она потянулась ко мне , поцеловала меня в лоб и прознесла"Ну здравствуй мой ангелочек".Наверное поцелуй в лоб был один из самых прекрастных ощущений!Путь до дома до школы был очень маленький,пешком можно было дойти за 7 минут,но когда у мамы был выходной,она любила забирать меня из школы!Мы ехали в тишине."УРА!Приехали"-закричала бабушка.Я вошла домой и не снимая обуви и куртки помчалась в свою комнату.Ели-ели я "доползла" до кровати.Ко мне запрыгул на кровать Майк(мой пёс)и начал лизать мне лицо."Ты даже не можешь представить себе как я устала"-пробормотала я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса.Девочка с глазами ангела.
Teen FictionВ этой книге вы познакомитесь с Алисой!Вы будете буквально жить с ней:переживать за неё,влюбляться с ней,заводить новых друзей и многое другое.Да впрочем...зачем слова?Начинайте читать и сами все узнаете!