У каждого из нас в мыслях свой человек..Часть 2.

50 2 1
                                    

Я проснулась от холода.Окно каким- то странным образом открылось само.В комнате пахло осенью.Я встала с кровати ,протела глаза и пошла в ванну.Посмотрев в зеркало,я  в недоумении стала вспоминать снимала ли  я  с себя куртку с ботинками,в которых от биссилия уснула??!!Я не хотела вдаваться в подробности и начала умываться!Когда я пришла на кухню,на столе меня уже ждал завтрак и записка на котрой было написано:

"Дорогая Алиса!Я с папой и бабушкой поехала в магазин за продуктами,т.к сегодня у нас состоится ужин с семьей Кларк.Собирайся в школу, домой придешь сама.С любовью мама.

Чтооо?Нетт,пожалуйста,только не это!!Только не ужин с Кларками!!Я щипала себя за руку несколько раз в надежде проснуться,но с каждой секундой секундой я понимала, что это не сон!Мо настроение ухудшилось..

Возле ворот школыя встретилась с Викой и Алексом-это мои лучшие друзья с самого детства.Первым уроком у нас была физ-ра,а она была с параллельным классом ,где учился Майк Кларк.Я думала ,что на этом череда неприятностей закончится,но нет-это было только начало.По середине урока учитель сказал нам подтягиваться и куда-то ушел .Первыми начали подтягиваться мальчики.Когда дошла очередь Майка все девченки стали с его фотогорафировать,ведь он был кумиром всей школы,мы с Викой одни не видели в нем идеала.Мой идеал был  совсем другой-Джон Уильямс.Я с трудом попытаюсь описать его внешность:он высокий,с голубыми глазами,с зачесанными на бок  светлыми волосами.Возможно вы подумаете ,что в нашем городе десятки таких парней!?Возможно.но хоть мы не общались,в нем я видела что-то такое ,от чего у меня кружилась голова.Так..я заговорилась,вернемя к физкультуре.Когда Джон начал подтягиваться все заржали.Именно заржали,потому что я не понимала, как можно смеяться над другим человеком!ДЛЯ ВСЕХ ОН БЫЛ  НЕУДАЧНИКОМ,НО ДЛЯ МЕНЯ ОН БЫЛ ВСЕМ! Я не понимала что делаю,но в один  момент крикнула во весь голос"Стоп!Хватит!Я думаю вам бы не было приятно если бы над вами так же смеялись!?"Кто это у нас заговорил?"-раздался чей-то голос.Это был голос Майка.Честно, я была не удивлена.Только самовлюбленный эгоист и выскочка мог такое сказать-он был именно таким.В этот период я себя не контролировала.На слова Кларка я ответила так:"Это я! Алиса Уэйн!Если кто-то хуже тебя в спорте-это не значит ,что он хуже тебя во всем!Джон умнее тебя"Наверное эти слова глубоко задели Майка!Он начал подходить ко мне,я видела злость на его лице.Мы стояли лицом к лицу,я чувствовала его горячее,неприятное дыхание.Он замахнулся рукой что бы ударить меня,но Джон схватил его за руку и ударил в нос.На моем лице появилась маленькая улыбка.Я почувствовала,как сзади кто-то тычет мне в спину,Я обернулась чтот бы посмотреть,но чей-то кулак ударил по моему животу.Я не могла устоять от боли,поэтому упала на пол.Вокруг все стало размыто.Я попыталась подняться ,как чья-то нога ударила меня по спине.Прозвинел звонок.Все начали уходить.До моей руки докоснулась чья -то другая рука!Я услышала фразу:Не волнуйся,все будет хорошо,Вика и Алекс побежали за врачом.ты только потерпи,пожалуйста.В этом голосе я узнала что-то родное,я поняла что это Джон...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алиса.Девочка с глазами ангела.Место, где живут истории. Откройте их для себя