Реакция И/П на то,что ты пошла в школу

1.2K 29 0
                                    

Очередные жертвы :(

  [Идалин Клаторн]  Дело в том что Луз в последнее время всё время уговаривала тебя пойти вместе с ней в школу магов и Ида как раз услышала один из разговоров так что она сразу поняла где вы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  [Идалин Клаторн]
  Дело в том что Луз в последнее время всё время уговаривала тебя пойти вместе с ней в школу магов и Ида как раз услышала один из разговоров так что она сразу поняла где вы.Только она прибежала к школе, то увидела как ты разговариваешь с Гасом и Уиллоу. В принципе Ида не очень сильно расстроелась т.к уже знает, что она сама не сможет тебя всему обучить да и друзья тебе нужны.


[Луз Носеда]
  Как только ты услышала от Луз про школу, то твёрдо решила что пойдёшь туда. На следующий день ты поступила и решила устроить Носеде сюрприз.Луз разговаривала со своими школьными друзьями и ты неожиданно напрыгнула на неё. Вы вместе упали. Как только девочка поняла в какую она поняла ситуацию, то её уши покраснели,но сама она не подала виду. Луз встала с пола, отряхнулась и подала тебе руку помощи, которую ты сразу приняла. Так начался ваш учебный день


[Ангос Портер]
  Тут также ситуация, что и с Луз. Человек рассказала тебе о школе и ты решила туда поступить. Ты рассказала об этом Ангосу и он пообещал устроить тебе экскурсию так как Уиллоу уехала отдыхать со своими отцами. Ты пришла через неделю из-за того, что заполнять документы слишком долго. Гос, как и обещал,ждал тебя у входа. Он рассказал тебе обо всём и особенно о ковене иллюзий(он сказал, что это НЕ из-за того что хочет, чтобы ты туда поступила и была больше времени с ним :>). После экскурсии ты хотела идти домой, но решила отблагодарить (пока что) друга и поцеловала его в щёку. Ты убежала и не заметила как он покраснел.

[Уиллоу Парк]

  Тут ты не до конца поступила в школу. Парк не нравилось, что ты учишься на дому и не с кем не общаешься кроме неё и родителей так что она решила показать тебе школу магов. Как только она рассказала тебе эту идею, то ты сразу отказалась, но она смотрела на тебя такими глазами что пришлось согласиться. В следующий же день ты стояла у ворот и думала как же тут шумно и противно(лол). К тебе побежала Уиллоу и пришлось сделать вид, что тебе тут нравится.Она показала тебе школу и своих друзей. В принципе Луз и Гос тебе понравились, но в школе прохладно и ты запросто могла потеряться.Ты сказала это подруге надеясь, что она согласиться тебя больше сюда не водить, но она упёртая и сказала, что в первую неделю будет везде ходить с тобой. Вы пошли к директору. Рогач уже хотел тебя принять, как принесли твоё досье из другой школы где ты просто угорала над всеми и один раз даже чуть не сожгла всех одноклассников(Они это заслужили.Не надо было тебя обижать). Вообщем тебя выгнали из школы и сказали больше не приводить. Уиллоу обижалась на тебя ещё целую неделю.

[Эмити Блайт]
  Все думали, что Эмити злая и дерзкая, но ты знала её доброй и милой ведь дружил с ней с самого детства ведь тебя не прогнали так как ты довольно сильная. Вообщем Блайт уговорила тебя пойти в школу под предгом, что ей нужна поддержка дорогого ей человека. Так то это был не предлог ведь даже сильной ведьме трудно притворяться плохой да и сестра с братом постоянно над ней шутят. Ты вспомнила всё это и решила пойти в школу. Там было довольно красиво и ты решила остаться. Как только твои родственники заполнили документы в школу ты рассказала всё своей лучшей подруге. Вы обнялись и решили устроить лунный призыв у тебя дома.

[Лилит Клаторн]
  Твоя наставника решила, что тебе надо иметь хорошие связи, а где их можно найти..? Правильно! В школе. Вот ты с недовольно рожей идёшь в школу магов,как тебя сбивает какая-то шатенка. Она начала извиняться и представилась как Луз. Ты вспомнила что её ставили в пример, когда говорили про "хорошие связи" и решила подружиться. Это оказалась довольно добрая и наивная девушка.Ты подумала,что это будет легко, но тебя раскрыла Идалин, которая как раз шла сзади подростка :(

[Император]
  Ему не пришлось тебя уговаривать. Он сказал тебе, что если ты не пойдёшь в эту школу, то он отправит тебя на казнь, но перед этим будет долго и мучительно пытать. Тебе не понравилось в этой школе, но ты осталась так как всё таки все боятся смерти =)
 

~Реакция Дома совы на Т/И~Место, где живут истории. Откройте их для себя