7 часть

3.6K 77 6
                                    

Ребят, я буду немного по-другому писать диалоги

- цц,ну и зачем он тут? - сказала я сама себе

Машина подъехала к моей, парень припорковал машину и вышел  из нее,и сел рядом со мной.

- Привет - прервал тишину парень

- Ага,привет - я не была в настроение что бы с кем-либо говорить

-И чего ты тут сидишь и пьешь то, что тебе нельзя?

Ты: А вот, захотела) - В данный момент я почему то почувствовала хоть кому то нужной, по мимо брата.  Я почувствовала облегчение, и какой то комфорт рядом с Джеем..?

-Тебе нельзя, Моника пойми. Я же не просто так тебе это говорю

- А зачем? Ну типо, бля я для тебя никто, а ты мне что то делаешь, запрещаешь - Подумаете что это резко? Нет. Я просто выражала свои мысли

- Я хочу тебя уберечь. Ты просто не осознаешь что делаешь, так как ты росла считай одна..

- А ты от куда знаешь? - Удивилась я, потому что я ему об этом говорила.

- Мама так сказала, но в подробностях она не рассказывала

"И отлично."

- Ну вот и хорошо

-Моника..

-А?

- Почему ты такая..

- какая?

- Странная

- Это еще почему?

- Ну смотри, минуты буе назад ты была доброй милой, а сейчас ты какая то другая..  Что то типо защитной маски?

- Думаешь я сама знаю? Это все из-за псих.расстройства и зависимости

- Только из-за этого?

- Не только. Прошлое ранило сильно

- расскажешь?

Минут 5 я думала..

" Ну может он хороший ? Не такой как все? Не фальшивый? Не лицемер? Не такой как все козлы в окружении меня в прошлом..?"

Что тут мне подсказывает что он хороший, и ему можно довериться..Что он всегда поддержит.. И даст правильный совет..

- Была не была... - сказав это на лице парня закрасовалась улыбка

Только сейчас я увидела какой он красивый...

- выговориться лучше  чер держать все в себе. Я же понимаю что Джошу ты все рассказать не можешь

- знаю..Но ладно, сейчас...

Я сделала еще один огромный глоток  вина , за что получила подзатыльник

С одной стороны я хотела его ебнуть, а с другой стороны было приятно что он обо мне заботится..Или же ему наплевать на меня и он просто хочет вытянть из меня все то, что сделало мне больно? Ну узнаем мы это только тогда когда я ему расскажу...

- Все началось ещё с моего рождения. Я была не желанным ребёнком.. а вот Джоша все любили, и его это раздражало, так как он меня просто безумно любил..Ему делали различные подарки, точнее дорогие подарки, а мне ничего. Даже на день рождение ничего. Так же меня избивали, и морили голодом..Правда это делала мама, папа пытался меня защитить,но ему это было бы не в пользу..Так же я  часто лежала в больнице, с разными переломами. Однажды меня мать скинула со второго этажа.. Я могла умереть, но благо я осталась жива, хотя лучше бы сдохла.  Джош в тот момент стал ненавидеть мать, с отцом они сильно поругались что это дошло до развода но они остались в браке, так как мать пригрозила что тогда вообще меня убьет. Из-за всего этого, я постоянно стрессовала, а точнее каждый день я нервничаю, и днем и ночью, и в школе. Хотя в школе меня никто не трогал, а пытались подружиться, но..Я считала всех таких же как и моя мать,поэтому я отталкивала их  и закрывалась от всего живого мира ... В..Что ли в мои 13 лет умерли мои родители..Разбились на самолёте когда уезжали от нас куда подальше... На нас с Джошем взяла опеку наша бабушка, и все оставшееся детство мы жили там. Когда Джошу стукнуло 18 он переехал сюда.. И его жизнь наладилась,  Но не моя. Моя жизнь продолжала быть скучной мрачной и как будто вселенная решила что в этой жизни у меня будет все по пизде. В 15 лет, я бухала курила,употребляла, и все это просто каждый день на протяжении 2 лет. Ну а потом что..Потом я стала зависимой от всей этой хрени, у меня появились сильные расстройства, и зависимость от этого дерьма которое я употребляла на протяжении двух лет... Джош конечно же не знает обо всем этом. Я не хочу что бы он волновался или переживал за меня...Я очень долгое время ему уже говорю что у меня все хорошо, в жизни так же, но честно, он этого не перенесёт, он все детство делала для меня то, что не делали родители...И он просто хочет что бы я была счастлива.. Но вряд ли это будет) Ведь  моя жизни это сплошная пизда.. - говорить это, мне очень больно, поэтому я сидела и рыдала, а Джейден слушал меня,и не перебивал,  я сделал паузу что бы отдышаться.. - Так же из-за того что меня морили голодом..Я заболела анорексией..Она не сильная, но как мне говорят, мне нужно жрать все что я вижу. Ведь мой вес составляет 39 кг,и на таком весе я держусь уже пол года. Это еще я набрала вес..Я же весила как третиклассница... Думаю.ты задаешся множестввами вопросами что у меня спросить. Так что, валяй- сказала я после своего рассказа, честно, я не знаю, правильно ли я поступила..Или нет,но все же уже как будет так будет.

- ....

Наркотики-это не вариант, Моника..Место, где живут истории. Откройте их для себя