!!! ВСЕ КТО МЕНЯ ЗНАЮТ И НЕ ЗНАЮТ ПРОСТО ЗАБУДЬТЕ!!!!!
Кому не нравятся такое содержание, можете сразу перелестнуть главу
____________________________________Парень поднял и положил девушку на кровать, после чего навис сверху.
Наклонившись к твоим губам парень нежно поцеловал тебя.
Он залез руками под майку изучая тело Моники
Даже сейчас парень понимает что не тело прекрасно.
В некоторых моментах девушка постанывала в губы ,от чего парень ухмылялся.
В скоре Джей перешёл на шею и ключицы оставляя бордовые засосы
Моника постанывала что нравилось Хосслеру
Джейден отстранился и снял футболку с Моники, а затем и бюстгальтер. На его взор пала грудь девушки. Джей стал оставлять мокрую дорожку от груди до низа живота девушки. Моника не стала сдерживаться и начала раздевать парня. Сняв футболку на ее взгляд упало красивое накаченное тело парня.
Моника непроизвольно закусила губу. Парень это заметил, и поцеловал девушку.
Моника обвинял руками шею парня, от чего их тела соприкасались друг друга.
Джейден углубил поцелуй ,от этого желания друг друга нарастало все больше и больше.
Хосслер аккуратно вошёл в девушку и он начал набирать темп. Он двигался то быстро то медленно, от чего девушка станало то громко,то тихо.
Одним ловиким движением Моника перевернула парня и оказалась с верху
-Сучка - сказал Хосслер ухмыляясь
- Я знаю) - ответила девушка и начала двигаться
Хосслер помогал девушеу двигаться
____________
Через два часа пара свалилась без сил на кровать.
- Это ахуенно
- Соглашусь ,но я хочу спать - говорила я
Мы легли под одеяло, обняв Хосслер я положила голову ему ра плечо
Он поглаживал мою спину и перебирал локоны.
Так мы и уснули