Небо было полностью затянуто темными тучами, а ливень пел свою грустную песню по крышам домов города, я услышала цокот копыт и подошла к окну. Уже к парадному крыльцу подъезжала карета. Как только колеса остановились, лакей со зонтом ступил на землю, прямо в жидкую грязь, пачкая свои сапоги. Он открывает дверь кареты и отходит на шаг назад пропуская тем самым герцогиню Аудачаскую и давая ей зонт. Герцогиня зашла в парадный холл, а остальные лакеи начали доставать сундуки и заносить во дворец. Я спряталась за дверью прислушиваясь к приближавшимся шагам. Когда Мод вошла в полутемную комнату, то по началу меня не заметила, и когда очередная вспышка молнии ударила, она увидела меня и вздрогнула от неожиданности.
- Сюрприз. С приездом тебя, кузина. - Выкрикнула я и побежала её обнимать.
Она приняла меня в свои объятья и мне стало так хорошо. Я как будто обнимала сама себя. Мод хоть и была моей кузиной, но мы были как двойники друг друга, меня раньше часто сравнивали со внешностью Мод, а её наоборот, но после того как она стала вампиром у нас стало поменьше схожести. Она обладала грозной красотой. Её личико было бело как снег, глаза цвета золотого слитка, острые скулы вместо щечек. Я знала, что после обращения я буду точно ею, у меня будет такая же бледная кожа, будут золотые глаза и будут также скулы как у неё. Но единственное отличие которое останется в наших внешностях это наши волосы, потому что они у неё были прямые, а у меня наоборот были кучерявые.
Как только мы с кузиной отошли друг от друга, то в комнату постучали и зашли два лакея с сундуками, они поклонились, поставил сундуки возле шкафа и быстро ушли. Мод всё время наблюдала за ним.
- Ваше Королевское Высочество, с днем рождения вас.- Сказала кузина и присела в реверансе.
- Мод, ну ты же знаешь, что в нашей семье мы не используем эти официальные обращения в неофициальный момент.
- Прости, забыла.
- Ничего. Лучше расскажи мне как ты добралась ко дворцу, как поживала без меня. Расскажи мне всё, всё, всё. Мы с тобой так долго не виделись. - С огромным интересом в глазах, я взяла её за руку и усадила на диван.
- Добралась я быстро. Кстати сколько мы с тобой не виделись? - произнесла она пока снимала шляпку.
- Последний раз мы с тобой виделись в 1849 году, на моё восемнадцатилетние, а после этого мы только письма друг другу писали и делились новостями нашей жизни.
- Да, давно не виделись, но теперь каждый день будем с тобой видеться и веселиться.
- Ага. Кстати если ты теперь моя гувернантка, то научи меня чему-то новому прямо сейчас.
- Ну не знаю, у тебя ещё нету сил, чтобы тебя чему-то научить, но зато могу тебе несколько способностей показать, тебе раньше это очень нравилось
- Раньше это когда? В десять лет?
- Кузина, ну вообще-то да. Я только стала вампиром и ты всегда просила меня показать несколько способностей. Ещё есть вопросы? - Спросила кузина с лёгкой усмешкой.
- А ты можешь показать скорость?
- У меня есть кое-что получше.
Она быстро подошла к сундуку и достала кинжал и платок, через секунду она была возле меня на диване.
- Ого. Мод я за это время даже глазом не успела моргнуть.
- Ну считай, что я тебе как раз и скорость показала.
Кузина приложила кинжал к своей ладони и провела по коже. Из раны потекла кровь и меня начало мутить от этого вида. Я попросила кузину убрать от меня ладонь, но она только посмеялась и сказала, чтобы я не боялась. Хорошо, что кожа начала заживляться, на её ладони и кинжал остались капли крови которые она вытерла платком.
- А я думала, что ты стала не брезгливой, хорошо, что в обморок хотя бы не упала. Помню как я раньше тебя испугала, ты в обморок тогда упала. - Сказав это кузина положила кровавый платок на диванчик.
- Мне было тогда не смешно, но тебе за это досталось. Помнишь когда я очнулась и всё ругали тебя за эту шутку.
- Ха-ха. Ну да было дело. Это как будто вчера было.
- Ну вообще это было давно. Пять лет назад.
- Да, давно. Вот ты бы видела свое лицо в этот момент.
- Тебе до сих пор смешно?
- Тише. Кто-то идёт.
Через минуту послышался стук в дверь.
- Заходите. - Вымолвила кузина.
- Ваше Королевское Высочество, обед будет подан, через 20 минут. - Произнес слуга после того как оглядел всех присутствующих в комнате.
- Спасибо. Можете идти. - сказала Мод и положительно кивнула.
- Где он был, что ты его услышала?
- Он поднимался по ступенькам. Ты скоро так же будешь слышать. И брезгливость тоже у тебя пройдёт. - сказала она и показала свою ладонь, где недавно стекала кровь.
- Понятно. Я уже пойду в свою комнату. Тебе надо отдохнуть после дороги. Встретимся в столовой.
- Хорошо. Но возможно я за тобой зайду если ты не против.
- Нет, не против. - Сказала я и ушла в свою комнату, через дверь которая соединяла наши комнаты.
Я стояла возле окна и видела, как дождь уже заканчивался и в небе появились первые лучи солнца. Я ждала того момента когда я смогу повеселиться с кузиной. И вот стук в дверь.
- Могу ли я зайти? - послышался голос кузины за дверью.
- Да, можешь.
- Ты готова обедать?
- Готова. - Я оглядела Мод с ног до головы. - Герцогиня Аудачаская разрешите поблагодарить ваш изумительный наряд.
- Разрешаю. - После этих слов мы обе засмеялись.
- Ха-ха. Сегодня нам каждый второй будет говорить одни и те-же комплименты.
- А ещё: Вы так прекрасны сегодня, что любоваться Вами - одно удовольствие. Надеюсь, Вы подарите мне счастье любоваться Вами в вальсе?- Выговорила кузина и подала мне руку.
- Хорошо. - сказала я и вложила свою руку в её.
Она поклонилась, я сделала реверанс и вот мы уже танцуем вальс тихо напевая себе мелодию под нос. Пока танец не заканчивается и комната наполняется нашим смехом.
- Сегодня целый вечер такое танцевать.
- Ну не только вальс танцевать целый вечер. Будут на балу ещё другие танцы. - Поправила она меня.
- Ну, да. Но всё равно суть одна. Танцевать целый вечер, особенно непонятно с кем.
- Ты что не выучила каждого вампира из высшего общества? Можешь не говорить, сразу видно. Если честно я тоже половину не знаю.
- Ты снова прочитала мои мысли.
- Да, снова. Ты лучше в глаза не смотри. И по поводу балов. Они тоже мне надоели.
- Мод, ты снова...
- Ага. А сейчас идём обедать, пока не опоздали.
- Хорошо.
- Кузина, ты сделала план развлечений на сегодня?
- Нет, а надо было?
- Конечно же надо было. Как ты собираешься проводить последний свой день в роли полувампира?
- Не знаю.
- Хорошо, что у меня есть план, но это для тебя сюрприз. После обеда я тебе всё покажу.
Мы уже заходили в столовую и увидели за столом короля и королеву. Они о чем-то шепотом разговаривали и я не слышала о чем именно.
- Здравствуйте. - Сказала я с Мод в унисон.
- Здравствуйте, девочки, садитесь. - Произнёс отец.
- Доченька, вы с Мод решили чем будете заниматься после обеда?
Мне нечего было ответить и я просто посмотрела на кузину, которая уловил мой взгляд. «Мод, скажи что-то» - Пронеслась мысль у меня в голове. Мод кивнула.
- Герцогиня Ноттеская, у меня есть замечательный план развлечений. Не переживайте мы отлично проведём время.
- Надеюсь на это.
Пока всё разговаривали, я сосредоточенно занялась едой, пытаясь не отвлекаться на окружающих. Обед прошёл быстро и когда уже всё расходились по своим делам, кузина обошла стол взяла меня за руку и повела в музыкальную комнату.
- И что мы тут делаем?
- Мы тут будем развлекаться.
Я её не поняла и она показала мне дальний угол комнаты где стояло фортепиано и рядом гитара.
- Ты же любишь у нас играть на гитаре. А так как твоя гитара старая, то я решила подарить тебе новую. - Она взяла гитару и подошла ко мне. - Теперь эта гитара твоя.
- Спасибо.
- Пожалуйста. Если хочешь, то можешь что-то сыграть.
- Да, сыграю.
Я взяла гитару села на диван, чу-чуть подкрутила струны по звучанию и сыграла несколько аккордов, «интересно ей это понравилось или нет» подумала я и посмотрела на кузину которая сидела возле меня.
- Мне нравится.
- Я могу ещё одну мелодию сыграть.
- Давай.
Я начала играть и вся гостиная заполнялась красивыми звуками. Мои пальцы перебирали тонкие струны гитары. Я играла каждый аккорд аккуратно и нежно. Кузина слушала закрыв глаза. Я смотрела на неё и думала, что она представляет, какие мысли у неё летают в голове. Мелодия медленно подходила к концу.
- Ну как тебе? Понравилось?
- Да, понравилось. Но мне кажется, что я такую мелодию где-то слышала. Только не помню где.
- Эту мелодию мы с тобой слышали в 1846 году когда выходили с театра.
- Точно, мелодия того уличного музыканта.
- Можешь ли ты что-то сыграть на фортепиано?
- Могу. Кстати есть одно произведение которое я недавно выучила.
- Покажи.
Мод села за фортепиано, её нежные как воск пальцы дотрагивались до белоснежных клавиш. Иногда её пальцы нажимали чёрные как ночь клавиши. Я сидела на мягком диване, поставив возле себя гитару и вслушиваясь в каждую нотку создающую мелодию, пока кузина не закончила играть.
- Это прекрасно.
- Спасибо.
- Лучи заходящего солнца. Ты долго училась играть это произведение?
- Нет, не долго. Всего месяц, с уроками каждый день. Я даже сюда взяла ноты, чтобы научиться играть другие произведения.
- Могу ли я посмотреть на эти ноты?
- Можешь, только подожди.
После этих слов Мод пропала как будто её не было в этой комнате. Только закрывающаяся дверь давала знать о том что кузина здесь была. Я сидела и ждала когда придёт кузина. На моё удивление она пришла очень быстро.
- Вот держи. - Она протянула мне тетрадь с нотами.
- Спасибо.
- Позволь мне поинтересоваться. Зачем тебе нужна тетрадь с
нотами? Если хочешь, то я могу тебя научить играть.
- Было бы замечательно. Но ноты мне на данный момент нужны для того чтобы вместе с тобой сыграть на гитаре. Я просто сейчас хочу попробовать сыграть вместе с тобой в дуэте, ты на фортепиано, я на гитаре. Мне кажется круто бы получилось.
- Давай попробуем. Кузина, а у тебя получится ноты превратить в аккорды?
- Да, получиться. Может сыграем эту композицию? - Показала я ей ноты.
- Эту я ещё не учила. Лучше посмотри на эту. Я её учила и она очень лёгкая. Тебе на гитаре будет супер играть.
- Да, это лёгкая, давай её.
Кузина села за фортепиано, а я на диван и взяла гитару в руки. Она мне дала тетрадь, так как я не знала всё ноты. Сначала наша игра выходила плохо, но позже когда мы решили начать всё сначала, то у нас получилось настроиться под ритм друг друга. Как только мы закончили, то Мод улыбнулась и подошла ко мне.
- Готова дальше продолжать путешествие?
- Да, готова.
- Тогда пошли.
Мы спускались по ступенькам в парадный холл, а потом на задний двор дворца. Там стоял лакей с двумя пистолями на столе и несколько метров напротив него стояли цели с метками.
- Кузина, мы сегодня будем стрелять.
- Мод, я не умею.
- Научишься. Вот смотри как надо. - Мод взяла пистолет и направила в сторону цели. Послышался громкий выстрел. Она не отходя с места посмотрела на цель. - Точно в цель. - Она посмотрела на меня.
- Ну как? Удивлена?
- Извини конечно, но мне кажется, что с такого большого расстояния нельзя попасть точно в цель.
- Ха-ха-ха. Если хочешь можешь пойти посмотреть. - Обратилась она ко мне с усмешкой на лице.
- Хорошо. - Промолвила я и пошла посмотреть. - Мод, как у тебя такое получилось? Твоя пуля попала точно в центр цели.
- Это всё хорошее вампирские зрение и годы стрельбы.
- А откуда ты оружие взяла?
- У вас во дворце есть пистолеты для дуэлей и я их позаимствовала. Там конечно же были острые деревянные пули, но я их заменила своими.
- У тебя есть пули?
- Тише говори, мы всё таки на улице и отсюда всё хорошо слышно. Особенно когда твои родители могут нас услышать своим вампирским слухом.
- А если они сейчас могут нас услышать значить и ты их можешь услышать?
- Да, могу. Чтобы ты знала, на улице лучше подслушивать, чем во дворце. Во дворце стены толстые и сделаны специально для того чтобы никто не услышал, а с улицы тонкие окна.
- И что мой отец делает?
- Он сейчас сидит вместе с твоей матушкой в кабинете и читает ей письмо. - Она на минуту замерла.
- Мод, в письме, что-то ужасное?
- Нет, не ужасное.
- И что написано в нем?
- Ничего такого важного.
- Ладно. Я могу попробовать пострелять?
- Да, можешь. Но мне вообще кажется, что такой неженке как тебе это не понравится. - Она потом обратились к лакею. - Заряди пистолет.
- Хорошо, мэм.
Мод протянула мне пистолет и я нацелилась в цель, но после того как произошёл выстрел, Мод отрицательно помахала головой.
- Так не пойдёт. Мы будем тебя учить. Запомни, что ты должна стоять вот так, пистолет держать вот так. - Она стояла возле меня, держа в руках незаряженный пистолет, я всё повторяла за ней. - Кузина пистолет держи чу-чуть выше или ты в землю собираешься стрелять?
- А если я и собираюсь в землю стрелять, то что?
- То стрелок из тебя не очень. - Сказала она улыбнувшись.
- Мод, я уже могу стрелять?
- Да.
После её слов прозвучал выстрел.
- Молодец. Ты попала почти в центр цели, но тебе ещё надо тренироваться. И то мне кажется, что король с королевой не разрешат, чтобы их дочь, наследница престола стреляла.
- Ну, вообще-то ты тоже наследница престола только третья на очереди.
- Ты главная претендентка на престол, а я далеко от престола. Я даже не очень претендую на него из-за того что я не знаю, что делать. Тебя управлять страной учили с самого твоего рождения, а я только на поверхности управление учила.
- Да, ты права. Но если со мной что-то случится и твои родители откажутся от престола, то ты будешь править.
- Я даже после этого не буду править. Я видела как растили тебя. Ты прям рождена, чтобы быть королевой. Главное чтобы твоя привычка идти по правилам не навредила тебе.
- Какие правила?
- Я сейчас говорю про те правила которые поставили для тебя. На подобии, туда не ходи, этого не говори, с этим не общайся. Твои родители тебя очень оберегают и своей опекой загоняют в большое количество правил. Для меня лучше быть свободной и без престола, чем быть с ног до головы в правилах и претенденткой на престол. Ты просто не знаешь, что такое свобода.
- Ты хочешь, чтобы я отреклась от короны и по твоим словам была свободной и без престола?!
- Нет, не это. Если ты отречься от престола и скажешь кто тебе про это говорил, то мне всадят кол в сердце. Я просто хочу, чтобы ты вышла за установленные рамки правил. Чтобы ты хотя бы разок почувствовала свободу. Ты наверное даже никогда не врала, потому что принцесса должна говорить правду.
- Вообще-то врала.
- Ну за 20 лет ты сколько раз сорвала?
- Всего лишь два раза.
- Последний раз это был 6 лет назад, на подобии мне плохо я не хочу никуда идти?
- Нет, сегодня, я просто вместо уроков с гувернанткой пошла в сад и сказала, что это родители так сказали.
- Вау, это обман века. - С издевкой сказала кузина.
- Мод, пожалуйста хватит. А по поводу правил, то у тебя тоже были правила раньше. Как твои родители отреагировали на то, что ты не слушаешь их правила и их самых?
- Сначала они были против, но когда окончательно поняли, что я сама по себе и не собираюсь их слушать, то смерились. Теперь сделай ещё один выстрел и мы пойдём дальше.
- Мод протянула мне уже заряженный пистолет.
- Хорошо.
Я стала в так как меня научила моя кузина и медленно нажала на курок.
- Молодец. Ты попала точно в центр цели.
- Это всё благодаря тебе.
- Теперь мы с тобой пойдём переоденемся и пойдём в
конюшню. Там для нас уже оседлали коней. Я уверена тебе эта поездка понравится.
- А куда мы поедем?
- Скоро увидишь.
Мы с кузиной быстро оказались в своих комнатах. Я подозвала к себе камеристку чтобы переодеться для поездки. Я знала, что я поеду на своей любимой лошади, поэтому и решила одеться соответствующее. Когда Мод зашла в мою комнату, чтобы меня забрать, я была в белой амазонке и в белой шляпке.
- Красивая амазонка. Не боишься, что можешь запачкать?
- Нет, не боюсь.
- Ну тогда пошли.
Всю дорогу к конюшне мы молчали. Конюх вывел нам из конюшни приготовленный для прогулки коней.
- Кузина, ты садишься на свою лошадь, -Показала она глазами на белую лошадь, с красивой гривой, которая закрывала её голубые глаза. - а мой вот этот конь. - Возле неё стояла чёрный конь, с длинной тонкой шеей и длинными ногами.
- Хорошо.
Кузина уже была на коне. Я тоже быстро запрыгнула и мы направились в сторону сада. Лёгкий майский ветерок колебал густые, распущенные волосы кузины. Сидя на коне её фигура была величественной. Она была впереди меня, показывая путь. Мы прошлись мимо лабиринт и не зашли в него, добравшись до самого края парка и двинувшись вдоль высокой каменной стены я увидела калитку которая вела в глубь леса. Мод спрыгнула с коня и достал ключи с сумки которую нем её конь. Она подошла к этой калитке и провернув ключик открыла её.
- А кони смогут выйти?
- Калитка большая, если мой конь пройдёт и сможет выйти, то твоя точно выйдет. Но главное попробовать. - Сказав это она взяла своего коня за повод и прошла с ним через калитку. - Прошёл. Теперь твоя.
Она подошла ко мне и повела мою лошадь вместе со мной сверху через калитку. Закрыв калитку она снова запрыгнула на коня и мы двинулись дальше. Мы ходили по лесным тропинкам пока не подошли к голубому озеру с широкими берегами.
- Тебе здесь нравится? - Сказала она, сидя на берегу так красиво и небрежно-ловко и смотря в голубое солнечное небо.
- Да, нравится. Я раньше здесь была.
- И когда же?
- Пятнадцать лет назад. - Выговорила я и села возле неё на песочек. - Это был солнечный день лета. Мне пять лет. Я играла в саду вместе с Безианой. Попросила её сыграть со мной в прятки и когда она считала, я искала куда же можно спрятаться, пока не нашла ту калитку, через которую мы с тобой проходили. Она была открыта на тот момент. И ведь детская заинтересованность очень сильная, то я вышла. Очень хорошо помню свои маленькие детские шаги по тропинкам леса, когда меня окружали только одни сосни та ёлки. Я тогда не думала, что я могу потеряться, я тогда просто шла, пока не дошла до этого озера. А вон на том краю озера сидел силуэт человека и видимо ловил рыбу. Хорошо, что меня Безиана быстро нашла и отвела домой, пока меня тот рыбак не увидел. После этой ситуации калитка была всегда закрыта. Безиана месяц не играла со мной в прятки, чтобы меня больше не потерять. А потом я забыла про эту калитку.
- Так вот чего эта калитка была закрыта.
- Ага. Позволь спросить. Откуда у тебя ключ?
- Да это старый ключ. Он у меня появился 10 лет назад. Я раньше когда у вас была, ездила на прогулки, прямо как сейчас. И твои родители дали мне два ключа от этой калитки, чтобы я ездила кататься возле озера. Потому что прогулки по аллеям, а потом и за дворцом мне надоели.
- А зачем тебе второй ключ дали?
- Второй если я потеряю первый. Кстати по-поводу ключа. У меня есть сейчас второй ключ. - Она встала подошла к сумке и достала два ключа, наклонившись ко мне и взяв мою руку, она положила один из ключей на мою ладонь и сжала её. - Этот ключ теперь твой.
- Спасибо тебе. - Я встала з песка, и крепко её обняла. Но прозвучал бой часов.
- Уже 16 часов дня. Мы уже опаздываем.
- Куда?
- В твою новую жизнь. Ты умеешь галопом скакать?
- Умею.
- Тогда запрыгивай на лошадь.
- Хорошо.
Как только я села на лошадь, Мод шлепнула мою лошадь и я поскакала. Следом за мной скакала кузина на своём коне. Мы быстро добрались до конюшни, отдав лошадей мы направились в мою комнату.
- Кузина, кого из твоих родителей позвать для обращения?
- Никого.
- Как так?
- Я хочу, чтобы ты меня обратила.
- Нет, я не могу. Тебя должны обратить только твои родители, а не я. Ты хочешь нарушить правило которое существовало ещё 3000 лет назад? Ты хочешь нарушить многовековую традицию?
- Я не знаю. Я не хочу делать зло. Это же считается как зло?
- Я откуда знаю, но сейчас всё зависит от тебя. Если я хочешь я могу позвать одного из твоих родителей.
- Нет, не надо. Лучше ты. Ты же не против нарушить традицию?
- Конечно же я не против. Ты же знаешь, что я за любой беспорядок. Только у нас проблема у меня нет собой кинжала, чтобы тебя убить. Я его забыла у себя в сумке на коне.
- Укуси меня. - Уверено сказала я.
- Что? Что ты только что сказала?
- Укуси меня.
- Это уже слишком, даже для меня.
- Просто укусы, выпей кровь и всё.
- Нет, не могу. Ты кронпринцесса, если твои родители узнают, что я тебя убила кликами, то меня убьют колом в сердце.
- Ну ты же меня решила уже обратить, тебе тоже за это попадёт.
- Но за это они максимум меня на ругают, а за то что я на кронпринцессу оскалилась и выпила её кровь, то мне смерть.
- Никто не узнает об этом. И я сама тебе разрешила себя обратить и свою кровь выпить. Поэтому вся вена на мне.
- Сказать честно, то я тебя никогда такой смелой и уверенной не выдела.
- Теперь увидела. Давай уже, я готова.
- Хорошо.
Я медленно к ней подошла. Её глаза смотрели на меня, руки легли на плечи. Она резко запрокинула мне голову и обнажила клыки, чтобы возить мне их в шею. Она мне сказала на ухо «Увидимся в следующей жизни» и она укусила меня. За тем последовала боль. Ужасная колющая резкая боль. Мои ноги уже не держали меня, всё тело адски болело, а сама я уже закрывала глаза, пока не очутилась в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевская кровь
WampiryИстория, в которой переплелись вампиры, оборотни, разбитое сердце, семейные тайны, ненависть, любовь, любовь, двойники.