История...

639 37 0
                                    

Вы знаете легенду о маленькой девочке, глаза которой были настолько необычны, что люди закрыли их бинтами; но малышка, следуя мечте, шла вперед и стала великим ниндзя? 

Нет? 

Тогда сейчас расскажу... 





































9 сентября.
В тот год эта дата совпала с таким редким явлением, как кровавая луна. 

На берегу озера, в деревне, название коей утеряно на века, в великом клане Шираюки в самом дальнем доме, на окраине леса родилась девочка.
Ее волосы белого цвета, являясь небольшим пушком на голове, словно свежевыпавший снег, выделялись в темном пространстве комнаты. Яркие желтые глаза слабо светились в темноте.

Красивое дитя положили на стол под окном и запеленали.
Вновь взглянув на малышку, акушерка, являясь женщиной в возрасте с серо-голубыми глазами и белыми волосами, часть которых посерела из-за старческой седины, невольно вздрогнула.

-Покажите мне малышку... - с хрипцой в усталом голосе проговорила женщина, лежащая на кровати.

У нее были белоснежные волосы до плеч и яркие голубые глаза.

-Юкинэ-сама... - проговорила женщина и испуганно протянула сверток молодой матери

Голубые глаза Юкинэ Шираюки — химе клана Шираюки встретились с яркими глазами дочери желтого, не естественного для этого клана, цвета. Вытянутый зрачок, более походящий на зрачок дикого животного, ни чуть не смутил женщину.

-Нэмика... Шираюки Нэмика... — так ее зовут.

На голубых глазах Юкинэ появились хрустальные слезы. 

Так и начинается эта история...

Ангел, несущий смерть на своих крыльяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя