***
Прошел день.
Убийцы ушли, малышка была уверена в этом, ведь те радостные уходили по тропе, проходящей не далеко от "убежища" выживших, громко и радостно вопя чуть ли не на весь лес.Шло время.
Особо долго без еды и воды протянуть дети не смогут, поэтому Нэмика с Хэюки сделали вылазку в деревню.Разрушенная и где-то обугленная деревня предстала перед ними. На негнущихся ногах дети стали шариться в ближайших домах в попытке найти хоть какое-то пропитание.
Первые два дома вообще не сохранились, поэтому беловолосые потопали дальше.Не редко на дорожках, сплошь залитых кровью, лежали тела. Мертвые тела и членов клана Шираюки, и врагом недвижимыми камнями лежали прямо посередине дороги.
Неожиданно послышался шум камней, скатывающихся по небольшому холмику таких же камней, служащих когда-то стеной.Вздрогнув, Нэмика сразу же спрятала Хэюки у себя за спиной.
Из-за развали одного из домой, покачиваясь из стороны в сторону, вышел хромой мужчина с темно-серыми волосами и зелеными глазами. В руке, по которой из открытой раны шла кровь, был кунай.
-Идите... Сюда... - он оскалился.
Со лба к подбородку потекла тонкая струйка алой крови, капая на камни, когда-то являющиеся красивым небольшим домиком.
-Чертовы Шираюки...
Мужчина ненадолго остановился и в глазах Нэмики, еле еле выглядывающих из под бинтов, мелькнуло осознание, а после ужас.
Неожиданно Хэюки потянул на себя сестренку, заслонив ее собой.
-Хэюки!
Послышался звук падающего тела. Беловолосый еле еле стоял на ногах с улыбкой смотря на старшую сестру.
-Ты... Луч... Ша... Я...
Ноги мальчишки подкосились и маленькое тельце, проткнутое со спины кунаем, упало на руки Нэмике.
-Хэюки! - вопль полный боли, отчаянья и страданья раздался на сотни метров, словно волчий вой оплакивающий погибшего друга
По щекам потекли слезы вперемешку с алой кровью, стекающей из глаз
Рядом девочка почувствовала несколько очагов чакры и, тихо всхлипывая, крепче к себе прижала тело мальчишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел, несущий смерть на своих крыльях
FanfictionШираюки Нэмика - малышка из деревни близ Конохи. Ее глаза яркого желтого цвета с диким зрачком, поэтому еще в возрасте нескольких месяцев родители девочки перевязали ей бинтами глаза, говоря всем, что та слепа. Время идет, но в жизни не меняется ни...