М... Мама?...

407 31 3
                                    

Нэмика была на своей любимой поляне в лесу, когда это произошло...

Теплые лучики Солнца пригревали после долговременной тренировки, а тихая песня неспешно протекающей реки успокаивала напряженные мышцы.
Девочка лежала на спине. Ее белые волосы, уже доходящие до талии, распластались "снежным покровом" по мягкой зеленой травке.
На руках и ногах девчушки было много ссадин, уж слишком упорно она тренировалась, учитывая ее неуклюжесть.

Спокойная и умиротворенная обстановка поляны позволила Мике спокойно закрыть глаза и вдохнуть полной грудью

Но.

-АААААААААА! - раздался крик, явно принадлежащий кому-то из жителей деревни

Нэмика подскочила...

-Т-тетушка Лэюки?... - тихо и испуганно пролепетала Мика, узнав обладательницу голоса

"Что там?"

На скорую руку завязав бинты и по неаккуратности оставив маленькую щелку напротив глаза, Нэмика рванула в сторону деревни, ловко огибая деревья и корни, встречающиеся на пути.
Мика уже умела пользоваться чакрой, слабо, но достаточно, чтобы бежать быстрее.

Пока она бежала, послышался громкий взрыв, сотрясший землю, из-за чего юная Химе Шираюки чуть не потеряла равновесие.

Она "влетела" в свою родную деревню.
Вместо привычной ей мирной деревушки, где, по идее, то тут, то там, весело вереща и смеясь, бегали дети, неспеша ходили туда-сюда взрослые, болтая, и беседовали, разместившись под деревьями, старики, ее взгляду открылся вид, от которого она вздрогнула:

Полуразрушенные здания из дерева и камня перекрыли обломками чуть ли не всю главную улицу.

"Что случилось?"

Раздался очередной крик, на этот раз принадлежащий точно Юкизэ.

Этот крик был, словно пушечный выстрел у уха.

Мама!

Нэмика сорвалась с места в сторону своего дома, там, на противоположной стороне деревни. Ей казалось, что она бежала очень медленно, ведь неприятное чувство того, что случилось что-то плохое, не отпускало девочку.

Неожиданно из переулка, мимо которого она бежала начал кто-то выходить.

Это... Был Шэрюки, ее родной дядя.

Ангел, несущий смерть на своих крыльяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя