Теперь я твой хозяин. Часть 1.

527 20 0
                                    

Пак Чимин. 
Омега
Возраст: 17 лет
Рост: 1.75
Запах персика

У Чимина персиковые волосы,  зеленые глаза, спокойной характер.  А так же милая улыбка,  от которой не осталось и следа,  после того,  как год назад его похители и стали продавать на черном рынке,  как шлюху.

Раньше парень жил обычной жизнью. Школа,  семья, друзья.  Чимин отлично учился,  поэтом мечтал поступить в пристижный Сельский университет... Но все это рухнуло в один момент из ща доверчивости омеги.
Поздно вечером он шел из школьной библиотеки и сильно устал.  К нему подъехала машина и парень,  сидевший в ней, предложил довести Чимина до дома, тот охотно согласился.
После того, как он сел в машину,  почувствовал сильный удар по голове и отчнулся парень уже в клетке.

Мин Юнги
Альфа
Возраст: 23 года
Рост: 1.79
Запах мяты.

У Юнги мятные волосы,  карии глаза, крепкое и красивое тело.
Парень имеет свою собственную и очень прибыльную компания. 
У него большой дом и две дорогие машины.  Но не смотря на все это, Юнги не зазнался,  как это часто бывает.  Он ставит себя на ровне со своими сотрудниками,  а на машине вообще редко ездит.  Только если куда то в другой город,  по роботе или какой то другой причине.

Сейчас же Юнги возвращался из Инчхона в Сеул. Там он ездили на важную встречу, которая кстати прошла очень удачно.

Взгляд парня упал на какое то мрачное место

—*Странно... Я не заметил его,  когда ехал туда.. *

Юнги припаркавал машину и вышел на улицу.  Он понял,  что стоит возле черного рынка.  Что то потянуло его туда.  Он сам не знал,  ведь не любил такие места,  а тем более некогда бы не купил омегу, что бы трахать.

Моя по узкой тропинке он смотрел по сторонам и видел множество полу голых омег.  Большинство из них сами хотели,  чтобы ихькупили.  Все это вызвало у парня сильное отвращение и он уже собирался уйти,  как вдруг заметил в дальнем углу клетку,  в углу которой сидел хрупкий на вид омежка. Он притянул колени к себе,  обнимая их и смотрел в одну точку. Взгляд его был каменным,  безжизненным,  казалось,  что он многого натерпеося,  да это так и было.

Юнги медленно подошел к клетке.  Возле нее стоял мужчина лет сорока,  который как решил Юнши и Продовал омегу.

— Сколькл?  — чуть слышно спросил Юнги хриплым голосом

— восемьдеся тысяч.

— восемьдесят?!

— Он девственник,  да и к тому же совсем мелкий. Поэтому такая цена.

— А куплю его

Омега резко поднял взгляд,  смотря на Юнги.
Тот мужчина ушел за ключом,  а Юн подошел к клетке

— Ну что малыш,  теперь я твой хозяин - с успешной сказал альфа.

Омега опусти голову в низ,  чтобы не видеть этого взгляда.
Юнги же заметил, что в углу лежать осколки стекла,  от этого на сердце стало еще тяжелее.

Сеорее вернулся продавец.  Он открыл клетку,  надел на Чимина наручники и отдал Юнги ключ от них и паспорт омеги,  а тот отдал деньги и быстро удалился с рынка,  ведя Чимина за собой

Выйдя,  он молча посадил омегу в машину и сел за руль,  поехал к дому. Все это время,  он поглядывал  в зеркало заднего вида.
Омега казалось,  совсем не дышал,  не шевелился,  глаза такие же пустые,  но из них ручьем льются слезы.

Теперь я твой хозяинМесто, где живут истории. Откройте их для себя