Чимин тихо спустился и заглянул на кухню, не решаясь войти.
Юнги, услышав чьи то шаги, повернулся и увидел рыжую макушку— Чимин
Парень зашел на кухню и стоял, облакатившись на стену.
Юнги поставил еду на стол— Садись
— Сюда? - указал на стул
— Ну да. А куда же еще?
— Извините..
— За что ты сейчас извеняешся то?
— За глупый вопрос и за то, что говорю без разрешения.
— Зачем за это извиняться? Ты можешь спрашивать что хочешь и говорить когда хочешь. Садись.
Чимин кивнул и сел за стол, медленно начал есть. Попробовав еду, выражение лица парня изменилось, будто он раньше некогда нормально не ел
—*Сколько же его там держали...? *
Юнги вздохнул и вышел из кухни. Через 5 минут вернулся с паспортом Чимина в руках и положил его перед омегой. Тот с удивлением посмотрел на него
— Х... Хозяин.. Разве он не должен быть у вас..?
— Что? Это ведь твой паспорт. И не нужно называть меня хозяином. Я Юнги. Называй меня так. Ну или хён, как тебе удобнее.
— Хорошо..
Чимин все доел и отодвинул тарелку
— Спасибо.. Я давно так не ел.
Юнги убрал тарелку и достал из шкафчика зеленку.
— Дай руку.
— З... Зачем?
Юнги сам взял омегу за руку, поднял рукава на верх, смотря на множество глубоких порезов
— Ну и зачем?
Омега молча смотрел в пол.
Юнги начал махать порезы зеленкой— Айщщщ - прошипел омега от боли
— Извини. Почти совсем все.
Юнги обработал все порезы и убрал зеленку.
— Спасибо.. - все так же тихо сказал омега.
— Пойдем.
Встал и вышел из кухни, Чимин пошел за ним.
Юнги открыл дверь в одну из комнат.— Тебе нужно отдохнуть. Ложись спать.
— Сюда? - указал на пол, возле большой кровати
— Что? Нет, нет, на кровать. Ты же не собачка какая то, чтобы на полу спать.
Чимин лег на кровать, укрываясь тёплым одеялом
— Тепло - шёпотом, с легкой улыбкой говорит Чимин
— Спокойной ночи - Юнги улыбнулся, выключил свет и вышел из комнаты.
********Утро. 11 утра. Пак открывает глаза и потяншивается на кровати. После тихо встает с нее и подходит к двери, не решаясь выйти. Но набравшись смелости, все же открыл дверь и пошел в доль по коридору. Он стал обходить огромный дом Юнги, с удивлением смотря по сторонам.
Через 15 минут он решил вернуться в комнату, но понял, что потерялся.Чим стал метаться из угла в угол, ищя ту комнату, но базуспешно.
Вдруг он увидел комнату из которой из закрытой двери виднеется свет. Он осторожно открыл дверь и зашел от увиденного.
В ванной за шторкой стоял Юнги. Как понял Пак он мыл голову.
Тут Чим вдруг икнул и замер, не зная что делать.
Воды включилась и избза шторки показалась голова альыв— Ч.. Чимин? - расстерено спросил он, подскользнулся, немного наклонившись вперд, открывая вид на кубики пресса.
Чим быстро выбежал из ванны, забежал в первую попавшуюся комнату и залез под одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я твой хозяин
FanfictionЧимин 17-ти летний омега, которого плотном и теперь продают на черном рынке за большую цену. Юнги 23- летний альфа, который имеет свою собственную компанию. Однажды, Юн проезжает мимо черного рынка и решает посмотреть что же там. Замечая в само...