После того, как парни поели, Чимин пошел в душ, а Юнги вошел в его комнату и осторожно вытащил из тумбочки паспорт— Хм.. У него день рождения через месяц. Нужно порадовать его.
Парень убрал паспорт обратно и вышел из комнаты, идя к себе.
Через 10 минут из ванной вышел Чимин и вошел в комнату к Юнги. На нем были одеты боксеры и футболка, которую была ему как ночнушка.
— Я устал сегодня. Можно я пойду спать?
— Да, конечно - с улыбкой говорит Юнги - спокойной ночи
— Спокойной
Чимин вышел из комнаты и пошел к себе, лег на кровать, укутался в одеяло и пости сразу же уснулЮпги же пошел на кухню и сделал себе кофе. После вернулся в комнату и включил какой то фильм.
Ближе к 2 ночи, на улице начался сильный дождь с грозой. Юнги даже не обратил на это внимание, а вот Чимина сильно напугал раскатат грома, от которого он сразу проснулся.
Парень с головой залез под теплое одеяло, пытаясь уснуть, но это не помогло.
Когда гром опять начал громызатб, Чим выскочил из под одеяла и быстро побежал в комнату у Юнги
— Чимин? Почему не спишь? Все хорошо?
— Г.. Гром. Мне страшно.
Послышался еще один разряд грома и Пак вздрогнул, зажмурив глаза.
— Ну ты чего? Это всего лишь гром. Ладно, иди сюда.
Чимин медленно подошел к кровати Юнги. Тот притянул его к себе и крепко обнял. В объятиях Юнги, весь страх сразу же отступил.
Пак уткнулся носом в шею альфы и стал засыпать.Юнги только улыбнулся и выключил фильм, чтобы не мешать Чимину спать.
******
Утром, когда Юнги проснулся, Пак все еще спал. Не удивительно, на часах было всего 6 утра. В выходной день, Юнги обычно до 12 спал, а тут 6 утра.Юн убрал пряди волос, который падали на лицо Чимина
— *Какой же он красивый*
Тут Чимин вдруг открыл глаза, увидев прямо перед собой лицо Юнги. Из за этого он смутился, отводя взгляд
— Доброе утро.. - тихо сказал Пак
— Доброе, как спалось?
— Еще лучше чем вчера, совсем не страшно
— Ну вот и хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь я твой хозяин
FanfictionЧимин 17-ти летний омега, которого плотном и теперь продают на черном рынке за большую цену. Юнги 23- летний альфа, который имеет свою собственную компанию. Однажды, Юн проезжает мимо черного рынка и решает посмотреть что же там. Замечая в само...