Глава 1: Освобождение

2.3K 113 90
                                    

Pov.???
  Я сидел в своей разрушенной вселенной в надежде, что сегодня придёт Инк. Прошло уже... Я не знаю... Моя вселенная полностью стёрта своим же создателем... Остался только белый лист. А да... Забыл представиться.
Pov.???-Кросс
  Я Кросс. Инк-это защитник вселенных который часто приходит со мной провести время. Но сегодня его что-то долго нет...
(???)
- Фух! Привет, Кросс!
  Из портала вышел скелет. За спиной у него была большая кисть, он называл её "брумми". Через плечо накинут чехол, если его можно так назвать, с несколькими флаконами красок. Кожаные перчатки, а на шее коричневый шарф с заметками, да у него о-о-очень плохая память. На его щеке есть чернильная клякса. Зрачки меняются каждый раз, когда он моргает, даже представить себе не могу сколько может быть вариаций... Это и есть мой лучший
и теперь единственный друг Инк. Также он является моим братом.

(Кросс)- Ты сегодня довольно долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кросс)
- Ты сегодня довольно долго...
(???-Инк)
- Да... Прости.-сказал художник, почёсывая свой затылок.-Просто я решил приготовить тебе сюрприз.
(Кросс)
- И какой же?-улыбаясь спросил я.
Инк на данный момент был единственным кто мог натянуть на меня улыбку.
(Инк)
- Я решил, что тебе будет лучше жить в анти пустоте. Поэтому я смог договориться с Эррором и ты идешь за мной!
(Кросс)
- Спасибо, Инк! Я даже не знаю как тебя отблагодарить...
(Инк)
- Нет! Не нужно благодарностей! Мне для брата ничего не жалко! К тому же скоро я уже и забуду об этом... Ну ты понимаешь...
  Мы вместе посмеялись и вышли в дудл сферу.
  Как сказал мне Инк дудл сфера-это место где хранятся все альтернативные вселенные и зарисовки к ним, некоторые листочки даже пустые.
  Здесь очень красиво... Я помню как Гастер рассказывал про это место, они с Инком тоже были друзьями... Были... Инк столько всего мне рассказывал! И про Dreamtale и про Эррора и про оригинальную вселенную и про Underfell и про Underswap и про... Ой что-то я разговорился...
  Я стоял на маленьком островке и смотрел на эту неописуемую красоту. Множество литков из блокнота Инка с зарисовками вдалеке, что пропорционально смотрится с голубым фоном. А сверху ещё больше разных островов с альтернативными версиями и у каждого своя история... Даже представить сложно сколько их...

ЭпикКросс Место, где живут истории. Откройте их для себя