Глава 9: Воспоминания

901 78 26
                                    

  ВАААААААУ ЭТО ЧТО ДАША?! Кхм...

  Драсть :D
-------------------------------
Pov.Кросс
  Темно, но мягко. Где я?.. А точно этот придурок меня вырубил. Найду-придушу. Вдруг я услышал до боли знакомую мелодию и пошёл в сторону её источника.

(Кросс)
- Хапата итара... - я застал этого Санса за просмотром каких-то китайских мультиков.(Автор: ЯПОНСКИХ) Он остановил свой взор на мне и поставил на паузу аниме под названием "Наруто" (он прочитал на диске).
(Эпик)
- Модоронаи то ита...
(Кросс)
- Шитасе аноуа... - пел я подходя к Э-п-пи... К Сансу...
(Эпик)
- Аои аои... - вставая с дивана подпевал мне он...
(Кросс)
- Ано сора. - закончил я.
(Эпик)
- Братан...
(Кросс)
- Ч-чувак?
(Эпик)
- Ты всё вспомнил! Я так скучал! - обнимая меня говорил он.
(Кросс)
- Я тоже, Эп-пик... - он стал ржать как дибил, ничего удивительного!
- Что смешного?!
(Эпик)
- И-извини, просто ты так п-произнёс моё имя... АХАХАХАХАХАХ! - через смех говорил эпичный.
(Кросс)
- Слушай, мне идти надо. Я сейчас у Найтмера работаю, он меня искать будет...
(Эпик)
- Эпэ, куда?! На чай хоть останься.

  Вдруг в комнату резко заходит Дрим.

(Дрим)
- КРОСС, О ЗВЁЗДЫ, ВОТ ТЫ ГДЕ!
(Кросс)
- Дрим?! Эээ... Я с другом болтаю.
(Эпик)
- А это кто? (Давайте представим что он его не знает))
(Кросс)
- Это - Дрим, мы с ним встречаемся.

Pov.Эпик
  Последние слова эхом отражались в моей голове. Он с другим? Я поник и это стало очень хорошо заметно.

(Кросс)
- Эпик? Всё хорошо? - с беспокойством спросил Кросс.
(Эпик)
- Д-да, конечно, братан, ты иди тебя там Найтмер уже ждёт, но если что я всегда тебя жду...
(Кросс)
- Хорошо, чувак, я завтра тебя навещу! Пока! - после чего они с этим ЖЁЛТЫМ УРОДОМ ушли (Это равность, девАчки😘✌🏻)

  Мне стало грустно и я решил выпить, так сказать залатать душевную рану. Брата не было дома и скорее всего не будет до завтра, поэтому НИКТО не помешает мне напиться.

* * *

  Я просидел в баре до ночи, но не выпил ни капли. Почему? Потому что это всё: бар, это спиртное, да даже стул на котором он сидел напоминало мне о Кроссе... Не могу... Не могу поверить что он с НИМ!

  Я взбесился и ушёл домой, после чего из-за порыва ненависти и гнева я мгновенно уснул.

☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕

  Вот такая главушка. Надеюсь вам понравится...
 
  Спасибо за такие милые комментарии, они правда меня мотивируют!💖💖💖

ЭпикКросс Место, где живут истории. Откройте их для себя