Глава 8: Дежавю

916 80 15
                                    

*На следующий день*

Мы сидели в тишине, а Хоррор получал ещё один щелбан от Даста.

(Даст)
- Ха! Хоррор, мне даже в какой-то степени тебя жалко. - говорил псих выкидывая последнего козырного туза.
(Хоррор)
- Вот ты крыса подпольная!
(Даст)
- Я не крыса, я стротег.
(Эррор)
- ДасСt в0сEмь, КiлLеq пЯть, ХоРрор... - ошибка сделал короткую паузу - ноLь. - делая очередную запись в блокноте говорил Гличи.
- Ты пPоiгPал, ХорPор.
(Хоррор)
- Давайте уже быстрее своё задание!
(Киллер)
- Попробуй Найтмера на вкус!
(Эррор)
- AX@#АХ##ПХ#АХАХАХ - глючно смеялся Егор.
(Хоррор)
- ПФ!.. Да вообще без проблем!

Хоррор ушёл из комнаты в кабинет своего босса. Прошло 5... 10... 20 минут? Нет. Через 5 секунд он уже валялся на полу перед дверью.

(Хоррор)
- Яблоко... А вообще больно...
(Киллер)
- Да не выёживайся... Кросса и по больше долбанули.
(Даст)
- Да! Я помню! Его Найтмер чуть по комнате не размазал! - почти кричал псих.
(Кросс)
- Я даже не помню за что...
(Эррор)
- Ну КоNеЧно нЕ п0мнiшь, у теБя АмнеЗiя бЫла.
(Кросс)
- ДА?! Вот шо это за провалы в памяти!

Но их прекрасный душевный разговор разрушил Найт.

(Найтмер)
- Значит так, идиоты! Мы сейчас идём в ЭпикТейл. Распределю точки на месте. А с тобой Хоррор - он сделал короткую паузу - я ещё разберусь!

Хоррор испуганно вздрогнул. Какой-то ждёт весёлый вечерок.

После открылся портал, и все в том числе и Кросс зашли в него

(Найтмер)
- Значит так Хоррор - Хотленд (Жаркоземье), Киллер и Кросс - Сноудин, Даст - Ватерфолл (Водопадье), а мы с Эррором пойдём в Руины.

Все всё поняли и разошлись по позициям.

Pov.Кросс

Я начал убивать мелких монстров одного за другим, Киллер от меня не отставал. Вот я убиваю последнего монстра и в меня прилетает краска. Я не глупый и сразу понял кто это. Я повернулся и увидел этого наглого и лицемерного художника (про Инки он вспомнить смог).

(Кросс)
- Если что Найтмер в руинах!
(Инк)
- Мне плевать кто где! Моя задача-защищать АВ не смотря не на что!

Я ударил Инка и преградил ему путь в Руины, чтоб Эррор спокойно мог возиться с кодом.

Pov.Эпик

Я услышал звуки битвы где-то со стороны библиотеки и решил сходить туда. О чём я думал? Ну опять королевская гвардия напилась и спорят кто сильнее я и решил помоч, Но то что там было... Я даже не знаю радоваться мне или нет... К-кросс?! Инк уже убежал от него. Я подбежал к Кроссу и крепко обнял.

(Эпик)
- Кросс!
(Кросс)
- Эээ... Ты кто? - говорил он отталкивая меня.
(Эпик)
- Кросс, ты что ударился? Это я Эпик!
(Кросс)
- Не знаю никакого Эпика... Ааа, ты местный Санс! Тогда нам предстоит с тобой сразиться.
(Эпик)
- Кросс, одумайся! Я-твой лучший друг!
(Кросс)
- Ещё раз так скажешь и я правда убью тебя! Да не помню я ничего!
(Эпик)
- Так! - я взял его за руку и потащил в сторону своего дома. - Ты это помнишь?
(Кросс)
- Ну да. Каждый раз вижу подобный когда вселенные разрушаю.

Pov.Кросс

Какой-то странный Санс в этой вселенной. Он опять меня куда-то потащил. Это была его комната.

(Эпик)
- Смотри и вспоминай.
(Кросс)
- Ну комната, как комната.
- Так слушай я могу тебя убить, а могу и в живых оставить, так что×

Я не успел договорить, меня стукнули по голове чем-то тяжёлым. В глазах темнеет, ноги становятся ватными... Я потерял сознание.

☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪☕🍪

ОПААА. А ктоооо это у нас такой не умер? ЯЯЯ. Опять на утрах шесть часов часа, а я не сплю). А ещё завтра контрольная по Физике. 🗿🔫

ЭпикКросс Место, где живут истории. Откройте их для себя