5

15 0 0
                                    

Шла я очень медленно не спеша , мне так хотелось спать, это ужаааааас эххх.
Помнится как я тусовалась с Дазаем и Чуей конечно они оба меня бесили но потом я Чую бесила с Дазаем были времена. Но почему то я хотела сбежать, может, это из- за того что наговорил мне Ода, или же мне хотелось жить на свободе. Почему именно когда я убежала я решила стать истребителем демонов и для этого много лет тренировалась. Очень много вопросов, но так мало ответов. Вот наконец таки я дошла "домой" почему я именно так назвала, так потому что, это не дом, а целый сарай с кучей лезвиями и т.д.. Открываю я двери, а тааааам не, а ТААААААААМ .
Я увидела свои любимые краски и холст. Наверное он купил что-бы я не скучала и не злилась (Подруга: ТА ЁП ТВУЮ ЖЕ Ж МАТЬ, Я ДУМАЛА ТАМ СОУКОКУ, ВСЁ ВСЕМ, ДАЗАЕТЬСЯ  Автор: Хееееей а клинок?   Подруга: так клинок рассекающий демонов, нет!  Автор: О Н И будут В конце И много С П О Й Л Е Р О В  с манги:3).
Я бросилась к краскам и холсте и знаете шо , за холстом торчал угадайте что? Правильно лезвия вот же блиииин.
Задрал же он меня. Даже, если я только что порезалась мне нечего не будет, как бы я сражалась з одной высшей луной . Я хотела наконец таки "поиздеваться" над  Дазаем и не только, я даже знаю как.

• Выкинуть все не нужные его вещи (лезвия, книги про самоубийства и и.д.)
• Узнать его график роботы (если не узнать , то не узнаю я когда он прийдёт домой и т.д.)
• Пойти в ПМ и притвориться что я за них и узнать график Чуи.
• Выкинуть не нужные Чуи вещи.
• Все вещи я поставлю в специальную коробку, которые я закопаю в лесу.
•в каждом ихнем в доме поставить ловушки.

Я, если честно не знаю что в моей голове творится, но оно вот так вот. Так что да. Начинаю действовать завтра и узнавать вот это, всё. Я завалилась на свою кровать. Мдаааа я действительно устала за сегодня, но мне же скоро уезжать обратно к мечникам и убивать демонов, высших лун. Я глубоко провалилась в сон. Я вижу чёрный экран, который передо мной. Я нечего не слышу, ни шагов брата, ни звука ветра, просто ничего. Передо мной появляется целая картина, она понемногу двигается превращается в анимацию, где за 1 секунду 40-50 . Я вижу поле битвы, вижу как горит земля, дома, деревья. Я стою с мечом в руках и вижу, тот самый свет
(Автор: не, это не силуэт жизни, который с другой книги ) свет солнца надежды. Я видела как он сражался, но мне не удавалось его разглядеть. Он направлял свой клинок на демона и так в правно разрезал его, что я даже пошевелиться не могу. Но даже солнце надежды, демон его ушибил. Разрезавши его руку. Я не могла не чего сделать, кроме того как стоять в ступоре не хера не понимать. Когда он разрезал его он стал и посмотрел на сход солнца.
И я тут понимаю что, всё закончилось, я маю виду сон закончился. И почему мне такие странные сны сняться. Можно их назвать вещими снами. Я открыла глаза, встала и, пошла умываться и т.д.. Оделась я в такое (наверху главы).
Хоть я не навижу юбки и  платья, но сегодня почему то был повод надеть. Что то очень странно когда пришла я домой , не видела Дазая. Может где то задержался, или что то другое, ну ладно. Я начала выкидывать его вещи в свою специальную коробку. Тааааакккксс я нашла много лезвий, книги о самоубийстве, верёвку и ножи. Всё, это я поставила в коробку, главное, чтобы нечего не вывалилось, я же ещё и вещи Чуи должна ставить. Потом я спрятала свою коробку в свой рюкзак. Пошла раставлять ловушки. (Подруга: пранки пранки пранки будут, там где я тебя пранковала по дому хехе    Автор: мда, это было "прям потрясно").
Вот наконец то я закончила всем этим заниматься. Так осталось узнать когда он прийдёт. Только есть одно но, если я сейчас ему позвоню он будет думать, что я что то задумала, я же редко ему звоню и то не в таких ситуациях. Хотя если я позвоню то не чего не будет, его же вчера не было. Я нашла номер где он мне вчера звонил и набрала его. Идут гудки гудки ГуДкИИИИ.
– ало
– да
– такс значит, стопэЭ оооООООооОоОооОо Чуя не ужели это ты, будь добр дай трубку Дазаю.
Тишина тишина, и о, ну наконец то Дазай ответил:
– что
– что? ЧТО? Ты вообще где? И почему тебя вчера не было?
– ну как сказать
–. . .
– меня взяли в заложники в ПМ и кто то говорит что будут меня казнить, но они точно не смогут.
– всм?! Что то мне плохо верится.
– а ты сама прийди и узнаешь.
– не не не я тебя спасать не собираюсь.
– я про это не говорил, я же сказал что просто убедится в том что я правду говорю или же нет.
– ну ладнооо.
Я отключилась вот же блин ну что теперь мне делать. Хотя у меня есть одна идейка, сначала я раставлю маленькие камеры по комнатам где будут проходить зрелище ( не спрашивайте откуда они у меня). Потом выпрыгнуть з своего окна и пойти в подъезд, подняться по ступенькам и закрыть квартиру на ключ и уйти в ПМ. Что ж приступим я пошла к своему рюкзаку, где были мои "изобретения" и достала от туда мелкие камеры и поставила где нужно. Что ж в принципе всё, осталось закрыть дверь, а для этого нужно выпрыгнуть з окна. Я пошла к своему окну, открыла его. Ну что ж погнали , я уже начала падать. Вытянула руки перед собой и я призимлилась ( Подруга: я тебя прошу не говори и молчи.   Автор: и так вы знали что скорость падения любых тел одинаковая, а вот вес нет, тоесть, если вес тела будет тяжелей, то будет быстро падать вниз – Аристотель. А вот и формула - g = v - v。/ t.     Подруга: ну и физичка.       Автор: я не виновата то что мои родители знают физику.)
Призимлилась я на руки что бы как то замедлить падения. А потом упали ноги вниз а потом лицо об асфальт. Мдааа бедные мои руки колени и лицо. Ну да ладно я поднялась и побежала в подъезд потом поднялась я по-ступенькам. Фухуухухухухуух это было капец, ну что ж я закрыла дверь и быстро пулей побежала в ПМ. Прибежала я за примерно 10 минут. Так я уже здесь, и осталось проход найти, насколько я помню то тут.
– и кто тут же такой смелый, что бы заходить сюда
Хммммм я не ожидала такого поворота событий, думаю он тоже не ожидает , если я сейчас буду говорить.
Я подняла голову и сказала.
– оооууууу привеееееет Рюноске
– Тина? Ты же
покинула ПМ.
– пффффф что ещё за сказки, я не покинула, я ушла что бы развить свои навыки боя.
Ну да отыскала я хоть какое-то оправдания. Сейчас он должен мне поверить, а иначе не как.
– ну ладно, если что Мори у себя.
– вай, спасибо Рюноске.
Я ушла дальше,и он мне поверил,теперь дальше всё будет норм. Если честно я давно так не говорила таким тоном и формою речи, Дазай был прав, то что я изменилась. Сейчас я иду по коридорам, и думаю где же может быть Дазай. Если верить его словам то он должен быть под ПМ в подвале для заложников насколько я помню. Так я добралась до этой двери что ведёт вниз. Теперь нужно незаметно пройти, если я открою дверь,  то они увидят свет доносящийся с наружи, ну и конечно когда идёшь по ступенькам, то эхо издаётся. Так что же делать.
– ну ты и дура конечно, активируй свою же способность блокировку времени.
– а? Кто здесь?
Я осматривалась по сторонам, но там некого не было .
– обернись назад и посмотри на свою тень. Эх как же бесит.
Я посмотрела на свою тень, и я увидела  не свой силуэт тени, а кого то другого.

– ну и что смотришь на меня разве не узнала? Капец свою же способность забыть.
– а? Это ты Ралли?
– ну наконец то, если что вопросы потом, а сейчас иди и активируй способность блокировку времени.
– а? Да точно.
– я вообще тысячу раз сказала.
– ну что ж погнали.
– хееееейййй погоди ты чёоооооооо у тебя крч 3 секунды
– Способность Танец души блокировка времени.
ОДИН, Я быстро побежала по ступенькам пока время не вернулось ДВА, когда я уже спустилась я побежала в правую сторону стенки ТРИ, я спряталась за бочку. И время снова вернулось обратно, мдаааааааа а ведь и правда взяли в заложники, хотя он сам может выбраться. Вот Чуя уходит, а Дазай как всегда драму разводит. И в этот момент я вспомнила что я сейчас сижу там где я впервые делала когда то машину времени.

_________________________________________
На счёт пранков в истории вы узнаете в каком то главе. Рисунки как вы можете увидеть мои.
Спасибо что прочитали. Это ещё не конец, ведь кто знает, может это прибил экшена, а не драма( ну всё меня занесло в Ритм– послушаете как нибудь и поймёте меня). Ставьте ⭐🌟✨ всем спасибо ещё раз не буду крч повторяться (ну вы поняли). Увидимся на следующей главе.🤗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Объединенные мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя