●3●

16 6 6
                                    

-Как же прекрасно просыпаться в теплой кроватке, рядом с любимым человеком - С некой завистью произнесла Невер. - сегодня последний день, когда я могу отдохнуть.

На столе, опять лежало письмо. Но что-то смутило девушку. Некий билет лежащий рядом с письмом. 

Встав с кровати, Невер открыла конверт и начала читать письмо:

"Доброе утро. Что ж. Я бы не хотел отвечать на первые два вопроса. Хм... Нет. Мы не были раньше знакомы. Я просто обычный человек, следящий за интересным мне человеком."

На этом письмо заканчивалось. Невер думала что информации будет побольше. Но потом, она вспомнила про билет:

-Роял парк... Приглашение на концерт. Завтра?! Но я же работаю... Что ж. Это вечером, думаю что успею. - говорила Невер, смотря на билет.

***

Дмитрий гулял по парку. Он ждал вечера. Нет, вы не подумайте что он так быстро раскроет свою личность. Он просто будет за ней наблюдать издалека.

Рядом проезжала полицейская машина. У Дмитрия было много знакомых в полиции, так что у него были хорошие связи.

Машина подъехала к Диме, а вскоре и остановилась.

-Оу, Эн, здравствуй! - С приветливой улыбкой сказал тот.

-Привет Дима. - Сказала девушка, с длинными чёрными волосами, голубыми глазами и веснушками, покрывавшими весь нос. Она была одета в привычную для полицию формы.

Дмитрий перевёл свой взгляд на вторую девушку, сидящую рядом с Эн.

-Впервые тебя вижу тут. -Дмитрий пристально посмотрел на неё. У неё были каштановые длинные волосы до талии, зеленые глаза. Одета была как и Эн.

-А, это Лина! Наша новая работница. - Сказала Эн.

-Ну здравствуй. - Не очень приветливо сказала та.

-Хм. Хорошо.

-Что ж, прости Дима, но нам придётся уехать. Поэтому да, до встречи!

Дмитрий попрощался и пошёл дальше.

Мягкое солнце светило ему в лицо.  Сощурив свои голубые глаза, Дмитрий шёл по извилистой дорожке, ведущей к парку. Лес. Сад. Деревья.Всё что угодно сейчас волновало парня. Понравится ли Невер это место? Сможет ли она вообще прийти сюда?

***

Дима смотри!

Эти слова. Преследовали парня. Кто их говорил? Зачем. Может это его брат, о котором он не знал. Может его друг. Всё может быть.

Блондин уже давно хотел понять тайну этих слов. Но каждый раз слыша их, он снова впадал в крайнее отчаяние, безмерного страха и страданий.

Зачем он это переживает? Почему он это не может забыть?

***

-Хэй... Эн. 

-Да?

-Тебе не кажется этот... Дима. Слегка странным?

-С чего бы вдруг?

-Да так. Просто. Интересуюсь.

-Да вроде самый обычный парень. Живёт в своё удовольствие.

-А как ты с ним познакомилась?

-Долгая история. Как приедем в офис, так и расскажу.

Лина долго молчала. Почти до конца всего пути к офису. Ей что-то мешало. Она думала только о парне. Ей что-то не нравилось в нем.

***

Лол я наконец-то это написал. 

Может быть, если будет время, на следующей неделе будет продолжение и типо. Хочу убрать из книги пару персонажей которые мне абсолютно не нравятся. Одного. Лол. 

А ещё, у нас недавно проводили тест у психолога. Я оказывается Нарцис. Лол. Вот это повезло конечно.

Так блин я ж обычно в творчестве общаюсь лол.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My friend - MurderМесто, где живут истории. Откройте их для себя