7гл. Раз ты не хочешь меня вспоминать, то и я не буду!!!

128 6 1
                                    

Все наши ребята очень  хорошо сблизились  после конкурса. Кит, Минг, Форт, Бим, Фа, Йо, Мин, Ван, Ива и Чё, все они хотят начать встречаться после конкурса, но сейчас не об этом. Кхай сущий бабник, вечно с девочками. Он встречается с девушками со всех факультетов, кроме своего( с друзьями он не встречается).
Pov:Терд.
Я уже давно понял что Кхай это моя любовь из прошлого, но почему до него так долго доходит. Да и вообще его медольён, что не сияет при виде меня?
Я: чёрт, он вообще его не носит.
Я открыл шкаф Кхая и увидел там медольён. Он походу сдался, но я не сдамся. Интересно где сейчас Кхай?
Кхай: привет. Я пришол.
Я: привет. Пи можно тебя кое о чём спросить?
Он кивнул. И сел на диван.
Я: Кхай надень пожалуйста.
Я подошёл к нему со спины и надел ему медальён.
Кхай: зачем он мне. Он всё равно походу сломался. Не разу не сиял.
Он стинул свой медольён с себя и ушёл разозлившись.
Я: чёрт он же мог разбится.
Pov:Автор.
Терд побежал за ним, держа медальён в руке.
Терд: Кхай, ты с ума сошёл?
Кхай: может и сошёл. Знаешь я уже 13 лет ищу свою прекрасную девушку, но её нигде нет. Я сдался, уже год назад. Я не хочу вспоминать ничего что было в прошлом. Дай сюда этот медальён.
Он взял медальён и разбил его в дребезги.
Кхай: я пойду. Мне нужно побыть одному.
Терд: Кхай, почему ты такой тупой?!
Он уже этого не слышал.
Терд: вот чёрт, он теперь никогда не будет счастлив и меня он не вспомнит.
Человек, разбивший свой медольён, ничего не вспомнит из прошлой жизни, а изменить это можно, но человек должен влюбиться в свою пару вновь. Получиться ли у них.
Терд: Кхай, раз ты не хочешь меня вспоминать, то и я не буду.
Терд тоже разбил свой медальён.
Терд: пойду с друзьями в клуб.

Не смотря ни на что, мы всегда будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя