Друзья детства. Форт, Чё студенты первого курса инженерии. Мин студент первого курса на спортивном факультет. Кхай студентов первого курса кинематографии.
Кхай: привет, как вы?
Форт: привет, я устал.
Мин: я устал больше, спорт походу не моё.
Чё: а мне нормально. Эта система сотус такая классная.
Форт: классная? Ты знаешь главу наставников и его заместителя. Они такие злые.
Чё: знаю. Я подумываю стать наставником.
Форт: я с тобой. Но мы будем добрее. ПиАртита и ПиКонгфоба.
Артит и Конг наставники факультета инженерии. Они пара.
Они добрый, просто ещё пока не нашолся тот кто это покажет.
Кхай: чё там с сценарием?
Форт: давайте сходим на отбор, может повезёт.
Мин: хорошо.
Чё: я согласен. Тем более новые звёзды такие красивые.
В Тайланде принято называть девочек звёздами, а парный лунами. Форт луна своего факультета, занял второе место после Фа. Кхай луна своего факультета, 3 место после Форта.
Форт: ты только о них и думаешь. А учиться не думал, твои оценки ниже моих на целые пол бала.
Они все отличники, но Чё считай хорошист, его бал равен 4,5.
Чё: да ладно тебе. Пошли в клуб, а то опоздаем!
Они ушли. Все в ту должны ходить минимум в три клуба. Форт, Кхай и Чо ходят в театральный, музыкальные и кулинарные (эти клубы обезательне только тем кто поступал сюда благодаря отбору), Мин ещё должен посещать спортивный клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смотря ни на что, мы всегда будем вместе
Разное2 том. Теория любви.Это продолжение. Здесь всё будет подробнее. Я надеюсь вы поймёте смысл жизни наших ребят.