Время 11:21
- Ирука-сенсей может разбудим его, а то проспит весь день? - предложил Наруто.
- Я с тобой согласен...- согласился Ирука.
- Какаши-сенсей вставайте - треся за плечо начал говорить Наруто.
- Ммм? - открыл глаз Какаши и сел.
- Хах встали - сказал Наруто вестовая с колен.
- Ага... - коротко ответил Хатаки.
- Какаши-сенсей идите в душ, а потом завтракать и, потом мы пойдём в парк - с улыбкой рассказал Наруто.
- Хорошо - также коротко ответил Какаши. После душа и завтрака наша троица отправилась в парк.
В парке.
- Мм? А что здесь происходит? - спросил Наруто у взрослых.
- Весенняя ярмарка, а что? - ответил Какаши.
- Весенняя ярмарка значит... Да просто я раньше некогда не был на ярмарках. - смущённо почесав затылок ответил светловолосый.
- Что правда!? - в один голос спросили взрослые.
- Хех да - нервно улыбнувшись ответил Наруто.
- Тогда мы обязаны тебе здесь всё показать - уверено сказал Какаши садя себе на шею Наруто.
Сначала они пошли смотреть что здесь есть было много ларьков с едой и со всякими побрякушками, а потом наткнулись на фотографа.
- О давайте сфотографируемся? - предложил Ирука.
- Давайте - в один голос ответили Наруто и Какаши.
- Сначала вы в двоём, а потом все вместе хорошо? - спросил Ирука.
- Ирука-сенсей, а вы со мной сфотографируетесь? - спросил Наруто смотря в карие глаза Ируки.
- Конечно - ответил Ирука улыбаясь.
Какаши с Наруто встали перед камерой чтобы лучше видеть голубоглазого Хатаки взял его на руки.
- Хорошо, а теперь посмотрите в камеру и улыбнитесь - сказал фотограф и сфотографировал.
Вышла вот такая фотка:- А теперь вместе - чуть не крича сказал Наруто. Ирука подошёл к ним и встал. С боку его обнял Какаши, а с заде Наруто.
- Хорошо замрите - произнёс фотограф и опять сфотографировал.
Вышло так:Потом сфотографировались Ирука и Наруто.
- Красивые фото получились - Подметил Ирука.
- Ага мило выглядит только... - не договорив задумался Какаши.
- Только что? - с любопытством в глазах спросил Наруто.
- Только теперь нужны рамки для этих фото. - сказал Какаши посмотрев на Наруто.
- О это не беда я видио у входа в парк ларёк там продавались рамки - сказал Ирука.
- Тогда пошлите - сказал Наруто.Они купили три рамки ещё немного погуляли и пошли домой. Когда они вышли из парка то Наруто шёл по середине. Он взял руку Ируки, а потом руку Какаши.
- Что за тепло в руке? - думал Какаши, а потом посмотрев на руку то увидел как её держал Наруто.
Когда они проходили мимо академии то Ируку окликнули и сказали что нужна его помощь с документами. Ирука пошёл помогать сказав Какаши остаться с Наруто. Какаши сказав что Наруто будит у него ушёл с ним.
- Нуу что пошли ко мне в госте - опустив голову на Наруто с улыбкой сказал Какаши.
- Угу - ответил Наруто.
Когда они пришли к квартире Какаши то они переоделись и покушали время было 21:35. Они пошли в комнату Какаши достал футон для Наруто.
- Какаши-сенсей, а вам кто-нибудь нравится? - смотря на собеседника спросил мальчик.
- Хмммм если ты не кому не скажешь то я тебе отвечу - сказал пепельноволосый.
- Честное слово не кому не скажу - ответил Наруто.
- Хех ну ладно - отводя взгляд сказал Хатаки.
- Нууу мне нравится Ирука - почесав затылок признался Какаши, а потом посмотрел на радостное лицо Наруто.
- Вааууу... Это же здорова - начал говорить Наруто, а Какаши с небольшим шоком смотрел на радостное лицо мальчишки.
- Какаши-сенсей, а вы ему скажите о своих чувствах? - выпучив глаза спросил Наруто.
- Хех ещё пока что нет... Потом скажу - ответил Хатаки.
- Мм хорошо, спокойной ночи Какаши-сенсей.
- И тебе Наруто - ответил Какаши и лёг.
2:51 ночи.
Наруто просыпается от кошмара в холодном поту. Он залезает на кровать Какаши и будит его.
- Ты чего? - сонно спросил Какаши.
- М-мне к-кошмар приснился можно с т-тобой п-поспать? - дрожащим голосом спросил Наруто у пепельноволосого.
- Конечно можно ложись - ответил Какаши и лёг его же примеру последовал Наруто и лёг рядом с Какаши под одеяло.
Через минут пять они уже спали.
Во так:
YOU ARE READING
Ты мне больше чем ученик Наруто(Заморожено)
ДуховныеЭто фф про Ируку и Наруто, нет это не яой надеюсь вам понравится. Могут быть ошибки, но я стараюсь я пойму если вам не нравится если будит хотяб один человек который будит ждать проду то я с удовольствием её напишу🙃