Утро 7:30
- Наруто вставай в академию опоздаешь - начал будить Какаши спящего гостя.
- М? А да, а сколько времени? - спросил уже сидящий на краю кровати блондин.
- 7:32 давай быстренько умывайся, одевайся и иди завтракать. - сказал пепельноволосый заправляя постель.
- Угусь - кратко ответил Наруто и скрылся за дверью в ванну.
Спустя 15 минут.
- Я тут - заходя на кухню сказал Наруто.
- Кушай быстренько и пошли - сказал Какаши читая свою книгу.
По дороги к академии.
- Какаши-сенсей, а что вы вечно читаете - неожиданно спросил Наруто.
- Эээ... ты ещё маленький чтоб знать это - сказал Какаши немного занервничав.
- Н и ладно - немного обиженно буркнул Наруто.
Наруто зашёл в академию.
- Какаши подожди - крикнул кто-то сзади.
- М? Что такое? - спросил он у подбежавшими Ируки.
- Во первых занятий не будит по кое-каким причинам и...- не успел Ирука договаривать как его перебил Какаши.
- Последить за Наруто, угадал? - подняв взгляд на собеседника уточнил Какаши.
- А? Да, да - почесав затылок согласился Ирука.
- Эх ладно зови его - томно вздохнув сказал пепельноволосый убирая книгу.
- Хорошо - с этой фразой Умино побежал в академию, а через пару секунд от туда вылетает Наруто.
- Ну что куда пойдём? - спросил Какаши.
- Хмм в парк - начал прыгать Наруто.
- Эх ладно в парк значит в парк - томно вздохнув ответил Какаши и беря Наруто на руки идёт в сторону парка.
Они долго гуляли и веселились.
Вечером 22:49
- Наруто уже очень поздно пора спать - сказал пепельноволосый выходя из ванны.
- Почитай - сказал Наруто и протянул Какаши книгу.
- Что? - переспросил Какаши.
- Почитай со мной книгу - сказал Наруто.
- Хорошо - беря книгу в руки ответил Какаши.
Какаши сел на кровать облокотившись об спинку кровати, к нему на колени сел Наруто и они начали читать.Спустя 15 минут Наруто уснул.
- Уснул - сказал Какаши перекладывая Наруто на другую сторону кровати.Простите мало, но я сейчас болею поэтому, я подсети целыми днями сплю с кровати подняться даже не могу.
YOU ARE READING
Ты мне больше чем ученик Наруто(Заморожено)
EspiritualЭто фф про Ируку и Наруто, нет это не яой надеюсь вам понравится. Могут быть ошибки, но я стараюсь я пойму если вам не нравится если будит хотяб один человек который будит ждать проду то я с удовольствием её напишу🙃