+Джек+
Я себе шёл домой после работы погружённый в свои мысли. Я работал главным бухгалтером в крупной компании. Мне ещё повезло, просто срочно нужен был глав-бухгалтер, так что меня даже с малым образованием взяли. Но я быстро научился делать то, что от меня хотят, поэтому мне замену не искали. У меня мечта была создать свою компанию по астрономии, или нашими словами - про космос. С детства я хотел создать её, но мне не хотелось учиться. Поэтому я набрал минимальный проходной балл и меня смогли засунуть в техникум. Но и там я не учился. Мне просто повезло что так взяли в компанию.
Я шёл через обход домой. У меня маленькая квартирка, но удобная и комфортная, на 5-том этаже. Я так погрузился в свои мысли, что не заметил, как споткнулся. Я не упал, но сбил с ног молодую девушку. Она держась за голову зло посмотрела на меня. Я же стоял и думал, что делать? Извиниться или проигнорить. Решил извиниться.
- Извините меня, пожалуйста - еле как вытянул из себя я.
Мне было очень стыдно. Я дал ей руку, чтобы помочь встать. Она сначала не поняла. После не приняв помощь, поднялась сама. Я не мог найти себе место.
- Смотри куда идёшь, бомж - сказала девушка и хихикнула.
В то время я был одет в белую рубашку с красным галстуком, сверху чёрная кофта, Чёрные джинсы и кроссовки. Причёска была обычная, или как я описываю: кругом лысый а лоб волосистый (прикол от автора)
- Извините ещё раз - я опустил взгляд в низ. Она ещё раз хихикнула
- Да ладно тебе, не вини себя настолько. Но извинения не приняты - хитрой улыбкой улыбнулась она
- А почему?
- Потому что я так сказала! - Она хотела обойти меня и уйти, но я не сдержался.
- У тебя слишком большая корона - И тут же я закрыл рукой рот.
Она остановилась. Молчание. Будто специально никого рядом нету, хотя я сам пошёл в обход, чтобы быстрее дойти домой. Здесь почти никто не ходит. Она резко обернулась и взяла обеими руками меня за шиворот кофты и грозно произнесла:
- Да как ты смеешь со мной так разговаривать?!
- Извините, вырвалось
- Что, вырвалось?! Да я тебе все кости переломаю, гнида! - она прижала меня к стенке одного подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же доверял тебе...[ЗАМОРОЖЕН]
AventuraС Земли увидели новую планету. Выбираются добровольцы для полёта в космос, чтобы проверить, есть ли жизнь на этой планете. И наш главный герой по имени Джек, стал добровольцем. Вся Земля выделила великую сумму добровольцам, но понятное дело её придё...