После таго как Сохи и Лихёк занелись 🔞 братя решили не остовать от отца, Лихёк это знал ,но для него это было нормально для Сохи тем болие ,ведь она нечего непонимала она как Рапунцель практический не выхадила за варота дома только лишь по праздникам и деловим встречам Лихёка одна из таких встречь была сегодня, казалось безобидной , но есть одно ,но!
На самом деле Юна неумерла в доме та тот мамент работала очень добрая тётя и она не могла выбеть как она умерает и забрала домой она сама все пульи выташила и обрабатывала всё и она осталась жива !она создала свой бизнес и сделала пластическую операцию.
Скажите : зачем ?
А я отвечу :её цель проект с комоней Лихёка а с лицом прежной Юни опасно .
Вот так вот Юна уже выгледит :
-здраствуйте .
Попривествовала Юна отца своего ребёнка
-здраствуй. Лихёк пожал руку своей будушей колеги когда Юна посмотрела на Сохи ,Юна еле сдержвала эти грёбные слёзы
-здраствуй малыш 😊
-здраствуйте 😶. Сохи всегда краснеет во время делавых встреч папочки ей всегда неловко .
-какая она у вас хорошенькая 😊
-я знаю она же моя дочь . Ухмельнулся мушчина
-Господин и госпаже пойдёмте я вас провожу.
Всё это время Лихёка терзали мысли вопросы , что она была похожа на Юну по походке , стилю разговора и тд только с внешностю так не скажешь .-принестье бумаги пожайлуста 😊 . Вежливо попрасила Юна у работникикаи.
-так Ли Лихёк мы дольжны будем обсудить наши планы
-Нет проблем Данби.
да~ да~ да Юна поменяла своё имю и фамилию . У неё сегодня планы на Сохи .
-но это надо обсудить без ребёнка .
-*вздох * Сохи~ша водитель ждёт тебя там внизу иди домой кроха .
-хорошо папочка 😊💜.
-мои люди проводят её 😊
-хорошо . У Лихёка была плохое причуствие .
Человек Юни отвёл её к другому водителю ,Сохи неподалла этому вниеимание ведь их водитель когда они вигли из машины направелся к другому пункту . Её везли к дому Юны дарога была очень долгой поэтому малышка уснула и проснулась только вечером .
-ммими~ . Сонно протенулась малышка . Юна была рядом
-Сохи~ша ты проснулась !💜
-мм? Где я тётя ? 😦
-ты у меня дома 😊
-а зачем ? Я хочу к папочке !😦. Глазки сохи начели слизытся .
-милаха ,не плачь 😟💜 малютка 💜
-я хочу к папочке!😣😣😢. Начела плакать девочка
-стой не плачь , он скоро придёт и заберёт тебя 💜😊
-правда ? 😢😢
-да крошка💜
-ладно*хник .начела вытерать глазки ладошками .
Прошла неделя и...
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆спасибо что ☆ дочиталидо этих☆☆ слов 💜 я стараюсь☆ ☆ для☆ вас 💜☆ ☆ ☆
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педофилия
FanfictionМаленькая девочка у которой нет мамы, но есть родной папа и приёмные братья которые очень любят её, не как сестру