Ынхёк растил Сохи с любовью, она жила как принцесса, но не как 17-19 веках, ещё лучше. А Минаттэ, Юнхён и Цзытао по 15 лет и Сохи, 5годиков, она была очень наивной , доброй и милой; но Минаттэ и Юнхён с сексуальным под текстом косалей к Сохи она этого не замечала думала что это нормально, Лихёк не хочет чтобы Сохи ходила в детский сад и в школу всё на дому. В один день когда дома остолись Сохи, Гэгэ и пр слуги к Сохи начел клеется и трогать один из слуг, Сохи испугалась к счастью это всё увидел гэгэ и потащил Сохи в свою комнату.
-ты почему с ним разговариваешь а кроха?
-гэгэ я правда не разговаривала просто он первый начел и он больно схватил мне за руку 😿😿
-ооуу всё не расстраивайся, гэгэ любит тебя и не даст тебя заплакать 💜😊
-эхаа. По детскый хохоьала Сохи
-я тоже люблю гэгэ💜😊
- тогда поцелуй меня в щёчку 😊. Ноклонился брюнет к младшой
-умпа. Чмокнула его в щёчку девочка;но Цзытао не дурак и всё рассказал отцу вед не хотел пачкать свои руки и отец попросил доложить всё что происходит с Сохи. Уже вечер Минаттэ и Юнхён уже дома, но Лихёка щё нет. И вот 22:30 он уже дома.
-папочка. радостно прокричала Сохи и обнела папу своими маленькими ручками.
-Обаа. Начел Лихёк обнимать и кружит дочь на руках и усадил на свою руку. Ты чего не спишь кроха?
-я с Минаттэ смотрела мультикт 😊😊
-ммм понятно 😊 но ты знаешь что надо уже лечь спать,идт уже малыш.
-хорошо пап, спокойной ночи 😊.
-спокойной 💜😊.
-О отец, мне надо с тобой по говарит это про Сохи.
-Давай .Цзытао всё рассказал сказать что Лихёк зол нечего не сказать. Он не хотел что бы к Сохи дотрагивались обичные люди. 00:05
-так ты скажешь зачем разговаривал с моей куколкой? 😠
-простите пожалуйста. Умолял мужчина. Не убивайте меня. За всем эти наблюдала Сохи.
-ть нет ты знаешь что с ней нельзя общаться таким как ты так ты ещё делал ей больно! 😠.
-пожалуйста. Это было последнее слово мушчины и в стрел по лбу, Сохи закричала. И Лихёк повернулся в сторону девочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Педофилия
FanfictionМаленькая девочка у которой нет мамы, но есть родной папа и приёмные братья которые очень любят её, не как сестру