– Нет, я же сказал, прекрати! Пусти меня, придурок! – выпалил парнишка лет 19, пытаясь оттолкнуть от себя мужчину, который крепко схватил его руки и прижимал к себе. Он панически оглядывался вокруг, думая, как ему высвободиться из цепких лап человека, который был на полторы головы выше его и во много раз сильнее. Ему было просто напросто страшно от такого напора, которого он никак не ожидал.
– Молчи, Лиам, ты сам напросился. Я долго терпел твои издевки, – парень сжал запястья юноши еще сильнее, от чего тот только зажмурился и еще сильнее попытался вырваться. Но Оливер не отпускал. Он взял мальчишку за подбородок и заставил посмотреть на него, заставил поцеловать...
° ° °
Все началось в тот день. С той самой встречи в ночной тиши. Высокий парень шел по одинокой холодной улице, смотря на звезды. Он ежился от порывов ветра и снега, который так редко падал в этих краях. Но в эту зиму все было не так. Целыми днями дети веселились во дворах, играя в снежки и делая снеговиков. А взрослые возмущались такой погоде, ведь слишком привыкли к теплым зимам, так что совсем не имели теплых одежд дома. Оливер же любил зиму. Он довольно часто бродил по снежным дорогам, разглядывая как все сверкает под солнечными лучами. Как деревья покрываются белыми шапками, будто кутаются в одеяла. И даже холод совсем не пугал его. Но сейчас он был расстоен. Ему хотелось побыть одному, поэтому он ушел от всех в глушь города, где изредка проносились машины, где не было сверкающих елок и гирлянд, развешенных незадолго до наступления рождества. Нет, тут было спокойно и даже уютно. Лицо его залилось румянцем, пальцы же окоченели и совсем не слушались, не сгибались. Пора возвращаться домой, а то так можно и совсем замерзнуть. Но ему не хотелось даже видеть людей, находящихся дома. Он все думал об этом, правильно ли он поступил вообще, и совсем не заметил, как навстречу ему идет кто-то. Златовласик этот весь дрожал, ведь вышел без шапки и в легенькой куртке, в такую-то погоду. Он тихо бормотал себе что-то под нос, будто ругался. И в миг, когда они подошли друг к другу, Лиам поднял взгляд и увидел его, парня с того же факультета, который был лишь на пару лет старше и уже заканчивал институт. Они сталкивались несколько раз тогда, но Лиам никогда не обращал внимания на того, он просто не интересовал его. Хотя имя запомнил, что было несколько странно для такого легкомысленного мальчишки.
– Хей, я же тебя знаю. Ты что тут забыл, да еще и один? – Оливер будто вмиг опомнился и посмотрел вниз на младшкурсника. Он сильно удивился, что тот вспомнил его.
– Тот же вопрос могу задать и тебе. Лиам Тетчер, верно?
– А, да-да. Я. Просто репетиция закончилась куда позже, чем мы думали, вот я и возвращаюсь домой, – паренек приподнял футляр со скрипкой, показывая его собеседнику, – У тебя машины случаем нет? Или хотя бы денег на такси? Я кошелек дома забыл.
Старший скептически глянул на пацана и тихо хмыкнул. Вот что его заставило одеться так открыто, когда он знал погоду на сегодня? Слишком легкомысленный.
– Ну, пожалуйста, мне еще топать и топать до дома. Я ж помру и это будет на твоей совести, – тот сложил ладошки вместе, буквально моля парня помочь ему. И почему это должно быть на совести Оливера, когда этот пацан сам одевается как попало? Но домой все равно идти не хочется, поэтому он лишь тяжко вздохнул и кивнул:
– Хорошо, я тебя отвезу. Но до машины придется дойти еще, – он снова поднял взгляд на эти раскрасневшиеся щеки и уши и, немного подумав, надел свою шапку на мальца, – Так хоть согрейся немного.
– Ура! Ты просто ангел во плоти, Олли, – хихикнул малец и радостно побежал за ним.
Так и произошло их знакомство, которое координально изменило жизнь двух парней. Осталось несколько дней до Рождества и еще множество ночей для воссоединения сердец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне - я тебя люблю
Novela JuvenilЖил парень обычной жизнью, но никогда не чувствовал себя счастливым. Ничто не приносило ему удовольствие, пока он не встретил своего однокурсника, с которым никогда и не говорил до этого. Может с этого момента что-то поменяется? А может возникнут ли...