Всем привет,я решил начать писать фф по артону.Я не знаю как получится,но не судите очень строго пожалуйста.Всех люблю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Антон встал с кровати и посмотрел время на часах было 5.00 это очень рано,но ему не хотелось спать и он решил пойти в душ и прогуляться.Ну и наконец пойти в колледж.
Спустя 1 час Антон шёл по парку который находился рядом с его домом.Пока он ходил вспоминал своих родителей от которых антон сбежал потому что его отец избивал,а маме было пофиг.Пока Он был в раздумьях,тоша не заметил как врезался в какого-то мужчину и они упали на пол.
-ой простите,вы не ушиблись-спросил взволновано Антон.
-нет,пацан ты чё так испугался.Ты хоть не ударился-спросил (пока что) не известный человек.
-нет.
-да ладно тебе пацан тебя хоть как зовут?-спросил голубоглазый.
-во-первых я не пацан мне уже 19,а во-вторых меня зовут Антон,а вас как?-сказал антон с обиженным личиком.
-меня зовут Арсений,но ты меня лучше называй просто арс-сказал уже знакомый человек😂
-хорошо арс,только почему сразу на ты?
-ну потому что я тебя не намного старше мне всего 23.
-понятно.-ответил Антон и отвёл взгляд от арса
-Антон слушай,а почему ты гуляешь так рано так ещё и один.
-нуууу,я рано проснулся,а гуляю один потому что во-первых у меня особо нет друзей,а во-вторыхпар все ещё спят.-сказал пацан заметив что уронил ключи от дома.
-понятно,ну давай я с тобой погуляю можно?-спросил арс смотря на Антона.
-ну,давай.
Гуляли они минут 30 (время уже 6:30) как оказалось у них много общего,но Антон поймал себя на том что ему очень нравится этот человек.Арсений решил посмотреть на часы и крикнул.
-Как так-то уже 6:30 мне через 30 мин идти на работу.
-Блин,а мне на пару бежать.
-ну ладно,тогда пока я побежал-сказал арс.
-пока-сказал Антон идя к дому.
В 7:01 Антон заходил в кабинет в котором были только ученики.Подойдя к последней парте,он спросил,а где препод?Его сосед по парте ответил.
-не кто,не знает.
-ладно пофиг главное что его пока что нет.
Через 2 мин. зашёл преподаватель ну и естественно это был арс.Как оказывается он преподаватель в его колледже.
-арс?-тихо сказал Антон.
Преподаватель извинился за опоздания и написал на доске как его зовут ,,Арсений
Попов''.Перед уроком он быстро начал перечислять имена и фамилии своих новых учеников.
-так осталось пару человек это ,,Дмитрий Позов''
В ответ послышалось слово ,,тут''
-ну и последний человек ,,Антон Шастунов''
,,пока что жив и тут''
-так посмотрим кто у нас там такой юморист,стоп Антон?
-да,да я если честно я тоже офигел.-ответил с насмешкой Антон.
-так ладно.
Лекция прошла очень скучно для всех ну не для Антона.Он любовался своим учителем который эмоционально что-то рассказывал.Антону было пофиг что.Всё пара прошла.Осталось ещё 4,а последняя опять с арсом.3 пары прошло осталось последняя.Звенит звонок и все заходят в аудиторию(простите я не помню точно как называются в колледже кабинеты).
-всем снова привет.-сказал арсений и начал пару.
Спустя 1 час пара закончилась.И все начали расходится,но только не Антон ему Арсений сказал задержаться после урока.
-Антон тут я посмотрел в журнал у тебя записано что ты живёшь в 25 км от школы,но я видел когда ты входил в дома.Он прям перед колледжем.Почему у тебя не правильный адрес записан?
-Арс,я не уверен что вам нужно знать тем более мне надо домой.
-так ладно,я заметил что ты не сильно хорошо знаешь мой предмет,ты сможешь приходить на доп занятия?
-да смогу.-ответил Антон.
-хорошо,тогда в 21:00 сможешь?
Арс специально назвал такое время если что задержать Антона у себя и в крайнем случае оставить его у себя дома.
-нет мне наверное лучше позже где-то в 21:30 просто задание домашние и мы домой приходим только в 17:00.
-ок,мне будет удобно и да кстати это занятие бесплатное и по понедельникам(тоесть сегодня),средам,пятницам.
-ну мне впринципе норм.
Арс и Антон вышли из кабинета и пошли в одном направление.
Как потом оказалось они жили в домах которые находятся друг на против друга.Это их позобавило.Пока они шли арс расспрашивал так почему у него разные адрес?
-ладно твоё взяло.-ответил длинный.
-ну так почему?
-потому что меня дома избивал отец,а маме было пофиг,ну я и подумал что лучше от них съеду,а щас я живу один и мне скучно 😐 жить одному очень скучно поэтому я иногда живу у друзей.-сказал грустно шаст.
-понятно,ну ты знай если тебе будет скучно дома то можешь приходить ко мне,посмотрим фильмы поедим чипсы или поиграем во что-то ну и естественно помогу тебе с уроками.
-спасибо тебе огромное.
Вот они и подошли к дому шастуна они разошлись,но не надолго потому что время 18:00.спустя 2 часа вся домашка сделана и Антон не знал чем занятся (время было уже 20:05).он решил позвонить арсу и прогуляться с ним где-то час и пойти вмести с ним к нему и пофиг что время будет максимум 21:20
ЗВОНОК АРСУ
-привет,арс.
-привет,Антон что-то случилось или что?
-нет всё норм просто хотел позвать тебя погулять.
-ну давай мне как раз нечем заняться.
-давай через 10 мин,ок?
-да я тогда побегу собираться.
-пока
-пока
Спустя 10 мин арс стоял ждал Антона,а шаст решил красиво одеться и причесаться.В итоге он опоздал на 5 мин.
-так вообще-то опаздывать не прилично-сказал голубоглазый.
-ну я же не на много опоздал.
-ну это верно короче пойдём погуляем и потом пойдём ко мне я тебе помогу с моим предметом.
-ок.
Они гуляли 1 час(время 21:16) посмотрел первый на время Антон
-так сколько там время?Вау уже 21:16 нам уже надо идти к твоему дома арс.
-ок,Антош пойдём.О смотри какой красивый закат подожди сфоткаю получилось прикольно
-скинь мне пж-сказал шаст
-ок вот лови.-прикольно получилось-сказал антошка
Когда они дошли до дома Арсения время было 21:25 и они стали подниматься в квартиру к Арсюшке.