глава 3, бал дебютанток (2 часть)

64 5 1
                                    

    - Дорогая принцесса, бал уже совсем скоро, а вы еще не нашли себе достойного партнера. Если так и продолжится, вам придётся танцевать на выбор - обеспокоенный учитель по танцам волновался за Куроко, ведь она её обучала еще с самого детства.
    - Мисс Сьюза, вы уважаемая аристократка, и все еще не замужем. Я конечно волнуюсь, ведь вы моя единственная учительница танцев и этикета, но и вам нужно подумать о своем будущем - в любезной форме учитель получил намёк на "от ворот поворот", улыбнувшись этому, понимая, как синевласка не любит ни торжества, ни танцы с незнакомыми личностями - И все же, тогда мне придётся все таки на счет папиного предложения.
    - Ну ничего, это же только 2 дня танцев. Да и если вы захотите, они могут закончиться сразу после представительных танцев, ну или вы можете просто уйти оттуда - немного посмеявшись произнесла женщина.
    - Ага, но это будет довольно не честно, отменять такой праздник только из за моего эгоизма и не желания - улыбнувшись в ответ, и торжественно попрощавшись, принцесса удалилась из временных покоев женщины. Направляясь к отцу, она размышляла на счет предложения Сейджуро Акааши в качестве партнёра, он хоть и старше её всего то на 3 года, но близких отношений у них и подавно нет. Они, скорее, относятся друг к другу нейтрально. Улыбнувшись хоть тому - что они не враждуют друг с другом, она решилась согласиться на сделку отца.
    - О..Ваше величество... - не успела девушка договорить, как зойдя в кабинет она увидела статного мужчину в богатой официальной одежде, рядом с которым стоит мальчишка, возрастом с Куроко, который пристально смотрел на девушку - ох...я помешала? Извиняюсь, с вашего позволения...
    - Ох Куроко, не волнуйся. Мы как раз обсуждали кое что и хотели позвать тебя
    - Тогда...рада приветствовать вас, Герцог Сейджиро, и молодой наследник - поклонившись, произнесла девушка
     - Вы и правда так хорошо обучены для своего возраста, я бы даже сказал, вы даже многих дам превосходите, все же, принцесса такой прекрасной и великой державы
    - Благодарю вас за похвалу в мою сторону, отец, я бы хотела вам ответить, я согласна, на счет того, что бы Акааши Сейджуро был в качестве моего партнёра на бале дебютанток - твёрдо проговорила девушка, почувствовав на себе чью то улыбку.
    - Вот и славно, тогда оставшийся день вы будете готовиться к танцам
     - Да - проговорили хором 3 голоса

          Оставшееся время дети готовились, готовились и еще раз готовились.

          Вот и настал этот день, день дебютанток, самое ожидаемое торжество , который проводится каждый год. Все девушки готовились к этому знаминательному событию. Девушки заходили через парадный вход под руку со своими партнёрами, спустя какое то время, наконец решили объявить самую долгожданную особу - принцессу.

    - Прошу поприветствовать Императорскую семью. Принцесса Куроко Тетцуя и партер её высочества - Акааши Сейджуро - по лестницы сверху вниз начала спускаться пара, многие девушки завидовали, ведь Сейджуро был первым парнем в желанных местах девушках. А у парней наоборот, они пылали от гнева, ведь их прекрасную принцессу трогал такой бабник как он, хотя,на самом деле, Акааши ни разу не был в отношениях. Он ни то, что не был в отношениях, он ни разу не разговаривал с ними и зачастую игнорировал. Куроко была довольно стеснительной, и от таких взглядов в её сторону, она начала еле ощутимо дрожать, но парень понял и предпринял свой угрожающим взгляд на других, это кстати помогло. Дальше у них был вступительный танец. Под конец девушки устроили мини-девишник. Где рассказывали обо всем

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луна Империи, Куроко ТетцуяМесто, где живут истории. Откройте их для себя