Дух Голди:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ прошу посмотреть снова 1 главу я поменяла причуду Нои. А теперь фф.
В академии был обычный день, ученики сидели за своими партами и слушали учителя. Вдруг свет погас, и через секунду в класс 2А забегает девушка в комбинезоне.
- Шо-чан! Я в прошлый раз у тебя лампу менял и у парт винты подкручивал! Где мой сундучок? - кричала девушка, в то время как сама уже зарылась в шкафу.
- он не в шкафу, так что торчала только рука. - сказал Айзава, перед тем как нашу героиню завалило. - Киришима помоги ей. - красноволосый раскопал девушку и она воскликнула:
- Я ЖИВА!!! - в этот момент в класс заглянула другая девушка, но она парила в воздухе.
- Ноя-чан ты долго?
- лови! - крикнула брюнетка. В лицо светловолосой прилетели резиновые перчатки. - так где мой сундучок? А Шо-чан?
- в углу. Тодороки подай ей пожалуйста. - Тодороки взял чемоданчик с инструментами, который был достаточно тяжёлый, и понес девушке.
- может тебе помочь? - спросил он, но девушка отказалась.
- нет, не надо. - она схватила "сундучок" и побежала к выходу.
- Ноя стой! Что случилось? - спросил Айзава.
- а не переживай Шо-чан. Просто произошли технические шоколадки. Свет будет через 20 минут - девушка улыбнулась и убежала.
- Айзава-сенсей кто это были? - спросил Мидория.
- это ваши одноклассницы. Что же давайте....
- всмысле одноклассницы!?! - закричал весь класс.
- узнаете позже. Они через неделю присоединяться к вам. - Айзава повернулся к доске и продолжил урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Дьяволица в МГА
Fanficуже во 2А класс приходят 2 девушки, которые до сих пор были наказаны, но за что узнаете в фф