***
Высказывание абсурдно, если оно противоречит доводам рассудка. Закон абсурден, если он оскорбляет здравый смысл. Но утверждение, что все кругом абсурдно, - абсурд. Мир таков, каков он есть. Он не подчиняется ни доводам рассудка, ни здравому смыслу. Мир - исходная точка, некая данность. А как же иначе? Трудно предположить, чтобы мир создан единственно для удовлетворения наших потребностей.
Андре Моруа.—
Дрянь! Дрянь! Дрянь! — с каждым криком он увеличивал свою силу удара, тем самым избивая жену с особой жестокостью.
— П-папочка, н-не надо! — неуверенно крикнула семилетняя девочка, боясь подойти к отцу ближе, к сожалению оказавшаяся свидетелем отношений родителей.
Мужчина повернулся к своей единственной дочери смотря с глазами безумца, и медленно начал подходить.
— Мисаки! — крикнул он, оказавшись почти вплотную к дочери, и обнял её. — Прости меня, но эта женщина предала нас!
— Ч-что? — благодаря своей ловкости девочка вышла из крепких объятий отца. — Нет! Ты врёшь! Врешь! Врёшь! Ты обманщик…
POV Автор
— Обманщик…. врёшь…. обманщик… трус! — мгновение и глаза с трудом открылись встретившись с белым пятном. Но долго продолжать очи открытыми не получилось.
— Эй, Саку, ты кричала во сне… — сразу прошептал чей-то детский голос. Девчачий судя по всему. Вот только, что за Саку? Может быть Мисаки — это показалось?
— М-ма, — только и промычала она и поняла, что во рту ужасно сухо. И ей показалось, что она связана, из-за чего вспомнилась детство. — В-воды! — каким-то даже приказным тоном, крикнула розоволосая девочка.
— Да, сейчас! — через несколько секунд, а Мисе казалось будто вечность, её аккуратно подняли через спину поставив в удобное положение, насколько — это было возможно. Когда мелкие пальчики коснулись спины, розоволосая девочка непроизвольно вздрогнула.
Стакан воды был для неё спасательным кругом, а иначе казалось будто можно умереть.
Попытавшись снова открыть глаза, Мисаки ждал успех, и окружающее начало приобретать краски. Вот только совсем не те, которые должны были.
Повертев головой направо и налево она поняла, что находится явно не в своей комнате. И ещё, что она здесь не одна. Всё это было довольно странно, но ведь — это не повод выходить из себя, начать истерику, что-то там крича. Всё же не разобравшись в ситуации, нельзя ничего делать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек
FanfictionЖизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни - наслаждаться игрой до самого конца. Попаданка в Сакуру Харуно. "Приключения" новой Сакуры Харуно