Приходит день, приходит час,
И понимаешь: все не вечно!
Жизнь бессердечно учит нас
О том, что время быстротечно.
О том, что нужно все ценить,
Беречь все то, что нам дается.
Ведь жизнь как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвется…
(Контекст)Молодая девушка гуляла по парку, периодически обращая внимания на ручные, уже заржавевшие часы. Среднего роста, худощавое тело. У неё чёрные, стриженные под каре, волосы тёмно-карие глаза, что смотрели на окружающее с безразличием. Губы, идеально очерченные, нос с небольшой горбинкой. Когда светофор переключился к красному свету она бездумно медленно прошагала к другой стороне. Ей что-то кричали, но она не слышала, или старалась не слышать.
Тогда же, по той же улице помчалась машина ярко-красного цвета, чем и бросилась на глаза многим прохожим. Как и ожидалась соприкосновение девушки и машины произошло быстро.
В ушах начало звенеть, а голова будто раскололась на тысячи мелких осколков.
Люди вокруг крутились, хлопотали, звонили в больницу. Одна слабонервная женщина разревелась, смотря на кровавое месиво.
Некоторые проходили мимо не интересовались данной картиной. Машины вокруг останавливались, чтобы не сбить людей.Никто не замечал, и не заметит лёгкую улыбку, которые через дьявольские муки, выдавила девушка.
***
POV Мисаки
Можно ли считать мой поступок самоубийством? Не думаю, всё же склонности к суициду у меня не наблюдалось, ну только если иногда, когда опекунша избивала меня со своими жестокими методами, несмотря на боль, я старалась получить удовольствие, так как избиения случались ежедневно.
Но всё же, если бы я не попала бы сюда, куда попала, возможно можно было бы порадоваться данному повороту дел.
— Пойдём погуляем? — спросила Сора, как оказалось, так зовут мою новоиспеченную сестру с раздвоением личности.
Для Мебуки и Кизаши — отца и матери этого тела, эта девочка невинная овечка, которая поможет всем, чем может.
И никто не замечает её озлобленного на весь мир взгляда.— Давай!
С того момента, как я очнулась в этом теле прошла неделя, и к счастью родители Сакуры сейчас в командировке, так как они купцы, и имеют свой магазин для оборудования шиноби. Как оказалось Мебуки является шиноби, самого низкого ранга: генин. А Кизаши — обыкновенный, для этого мира человек. За нами наблюдает соседка, близкая подруга матери Сакуры, и именно она рассказывала мне всю информацию, которую я сейчас знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелочек
FanfictionЖизнь всего лишь игра. Истинная ценность жизни - наслаждаться игрой до самого конца. Попаданка в Сакуру Харуно. "Приключения" новой Сакуры Харуно