3 глава

111 6 0
                                    

Какая разница, бывает ли женская дружба, мужская дружба или дружба между мужчиной и женщиной? Бывает так, что без человека никак. И неважно, какого вы пола или роста. Близость душ, вот что бывает. Остальное не имеет значения. (Кантекст)

POV Мисаки Темно. Холодно. Сыро. Где я? Почему я здесь оказалась? Я умерла? Что я? С последним я переборщила явно. Я из плоти и крови, хотя сейчас я в этом не уверена. И когда я стала такой эмоцианальной? Ладно займусь собой позже, если оно будет.

Что было странно, руки и ноги я чувствовала. И могла ими шевелить. — Здесь есть кто? — крикнул чей-то испуганный голос на английском, но к счастью этот язык я знаю, как четыре пальца. Его обладательница, казалось скоро разревется в истериках, которые вот-вот грозились вырватся. — Ты где? — крикнула я так же на английском, надеясь что меня услышат. Несмотря на то, что я предпочитаю оставаться одной, — это совершенно другая ситуация. Не смогла и не смогу понять, как что-то, или кто-то оказался у меня за спиной. — Значит здесь я не одна? — Не одна. — спокойно ответив, я повернулась. За мной стояла девушка шестнадцати-семнадцати лет, примерно моего возраста. Блондинистые волосы до лопаток, голубые глаза, и довольно милое личико, очень запоминающаяся личность. Но самые корни её волос были чёрными, из чего я предполагала, что они накрашены.

***

После просьбы Соры, до меня дошёл один интересный факт. Это не Сора Харуно, — не дочь Мебуки и Кизаши, не старшая сестра Сакуры. Как же я — это поняла? Ну начнём с того, что такая резкая смена настроение невозможна у четырёхлетнего ребёнка. Каким образом она узнала о существовании запретного свитка покойного Хокаге? То что она попросила меня об этом, говорит об её уверенности в том, что я помогу ей, или точнее её сестра. То есть до моего попадания, Сакура очень любила Сору, а она решила воспользыватся сестрой. Пока что, всё вполне логично, кроме того как я и она сюда попали. И почему именно в близнецов? Ведь я могла попасть в совершенно левого человека, но попала именно в Харуно Сакуру, а ЛжеСора, как я её теперь буду называть опять же попала именно теперь уже в мою сестру. Подумаю над этим позже, а сейчас я должна подумать про просьбу Соры, на которую я согласилась ей помочь. Ведь если бы я отказала, то она бы поняла про то, что я не её сестра. Пусть пока только у меня будет преимущество в виде того, что я знаю про неё правду. И как я до этого докатилась? Жила себе хоть не спокойно, но как-то. Уже через месяц перебралась бы в общежитие. Но видимо я по жизни Анти-Сью. Всю свою короткую жизнь хотела спокойную жизнь, и попала в куноичи. Как я поняла, я попала в AU мир Наруто. Есть плюсы не спорю, но минусов больше. Начнём с того, что по вероятности примерно 45% я умру, если попаду в команду 7. Всё же вспомним самую первую арку с Забузой. Вероятностью 40% я могу умереть именно тогда. Почему же я так решила. Чёрт, терпеть не могу эту свою привычку задавать себе же вопросы, и отвечать самостоятельно, мне начинает казаться, будто у меня шизофрения, что вполне вероятно. Так о чём — это я? Ах да, с чего я решила, что умру? Вдруг в этом мире нам назначат не такого сильного наставника, как Какаши Хатаке? Вдруг моим противником выйдет либо мечник, либо его ученик, нужно просчитать все свои действия. Вдруг, мы вообще не пойдем на эту миссию? Но как я говорила, — это всё с вероятностью 40%, 60% явно перевешивает наши сорока. Но всё же не мало. Более, чем 50% я умру либо на экзамене чунина, а что убьёт меня тройка звука, вдруг меня расплющит песчаная рука Гаары, — это я ещё не говорю про ураганные хроники. Чёрт! Значит единственным для меня верным решением остается не идти в академию, если — это будет возможно, если нет, то постараться не попасть в седьмую команду. А что насчет Соры? Насколько я помню, в Академию ниндзя попадают все клановые, а вот с простого народа только те, у кого имеется чакра. Точнее чакра есть у всех живых существ в этом мире, но не у каждого бескланового есть к ней предрасположенность. Хотя… Вспомним Рока Ли, у которого чакры не было, но мастером тайдзюцу он стал. Чакра конечно важна, но не для всех. Думаю, благодаря тому, что Мебуки раньше была шиноби, именно раньше до замужества с Кизаши, у Сакуры и у Соры должна имется предрасположенность к чакре. Как всё сложно, если моя жизнь не закончится раньше двенадцати, то есть совершеннолетия по меркам шиноби, то уеду отсюда куда-нибудь в спокойное место, а до этого придётся ещё много подумать.

Много же у меня пищи для размышления

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнгелочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя