часть 4

1.6K 59 1
                                    

— Ваня? Фууххх я так испугалась, но что это был за шум? — я стала подходить ближе, девушка следила за каждым движением, но не издавала ни звука.
И вот я вышла в коридор.
— Что с твоими глазами? — родственно погладила я её по щеке.
Ваня стоит напротив с непонятливым видом, будто пытается что-то выбрать или понять.
Встретившись взглядом я ещё раз обняла её. В глазах потемнело.
И вновь моргнув мы уже оказались не около спальни, а в столовой, где неподалёку, у камина стоял до жути знакомый мне мужчина, а у стола же стояли 2 маленьких девочки.
Конечно наше внимание привлекли именно они. Низкая рыженькая и чуть выше брюнетка. В руках одной была маленькая тряпичная игрушка, сделана она была очень красиво.
2 голубых бусинки вместо глаз, чёрная верёвка вместо волос. А одета кукла была в красивое бело-розовое платье.
— Спасибо, Восьмая! Эта самая лучшая кукла в мире! Я буду её хранить до конца жизни, обещаю — та что постарше и чуть выше обняла вторую и смеясь они побежали наверх.

— Погоди…та рыженькая очень похожа на меня в детстве — сказала я Ване.
Она лишь оглядывала помещение, пытаясь понять где мы.
— Эй! Кто вы такие и как пробрались в мой дом?! — закричал он и как по щелчку пальца мы переместились в другое место.
— Ты никчемна почти во всем! — кричал молодой Диего на ту рыжую девочку.
— Нет! ХВАТИТ! ААААААА — крик пронзил воздух и мальчик отлетел на несколько метров, ударившись в стену.
Мы вздрогнули.
Всё поплыло.

Стоя около комнаты я отхожу от девушки на пару шагов и опираюсь на стену.
— Ты тоже это видела? — глаза её больше не светились. Она молчала в испуганном состоянии.
— Быстрее!!! — прибежали мальчики.
Парни оглядывали нас в испуганном виде.
— Всё нормально? — спросила я у них.
И в этот момент на пол падает Ваня, еле дыша. Пятый повернул меня и затолкал в комнату, тихо переговариваясь с парнями и Элисон.
— Посиди тут, ладно? Не выходи из комнаты — парень хотел выйти из комнаты, но я придержала его за руку.
— Погоди......мне кажется я была знакома с Ваней очень давно, но этого же не может быть, мы же только познакомились!.....объясни что происходит! — из глаза вытекла слеза, но я быстро стёрла её.
— Я отвечу позже, обещаю…но пока — он отдернул руку и выйдя из-за двери закрыл её на ключ — посиди тут, я вернусь!
— Пятый!!! Стой! Нет! — никто не реагировал.
— Они тебя не услышат — произнёс Бен, сидевший сзади меня на подоконнике.
— Бен! Как ты тут оказался? Аййй не важно! Я так рада что ты тут! — я подошла к нему ближе, хотела обнять.
Парень отскочил от меня.
— Что-то не так? — спросила я.
— Нет всё нормально — ответил он, наблюдая за моей реакцией.
Раскрыв руки я подходила все ближе и ближе к нему.
И вот, обхватив его за шею он вздрогнул, будто этого не должно было происходить, но на объятия ответил.
— Так ты меня ещё и чувствуешь — отстранился парень от меня и по его щеке потекла слеза.
— Эй, ты чего? — я чуть опустила его подбородок.
— Это невозможно…ты видишь меня…т.т…ты чувствуешь меня…ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ МЕНЯ! — он поднял меня за талию и начал кружить.
Два резких звука повернутого ключа и дверь открылась.
— Я верн......- запнулся Пятый, а Бен опустил меня.
Задумчиво он прошёлся по комнате и сказал.
— Тебе нужно поспать, завтра сложный день — он подождал, пока я легла и на прощанье улыбнувшись сказал — Доброй ночи, восьмая.
— Доброй ночи, Пят… — я запнулась

«Он только что назвал меня номером? Как ту девочку? Завтра нужно валить»

последняя из нас Место, где живут истории. Откройте их для себя