часть 2

1.9K 73 12
                                    

Урок подошёл к концу, всё прошло спокойно.
— Извини — парень постучал мне по плечу. — Я тут новенький, не покажешь мне школу? — и снова самодовольная улыбка

«С козырей пошёл, гаденыш»

— Я могу показать тебе школу — лучезарно улыбнулась Молли (как вы поняли самая красивая девушка в школе, ну и конечно стерва) кокетливо закручивая свои блондинистые волосы на палец.
За время раздумий, пока парень в шоке смотрел на Молли мы с Сарой быстро вышли из кабинета тихо смеясь.
Поняв, что нас нет он поджал губы, но выдавил маленькую улыбку.
— Да, конечно — издал он и встал из-за стола.
Подойдя к своим шкафчикам мы с Сарой громко рассмеялись.
— Нет, ну ты видела его лицо? — спросила Сара, умирая от смеха.

— Пого, нам нужны ответы — в это время Элиссон и Ваня пытались добыть от обезьяны хоть что нибудь.
— Ладно, я расскажу вам — Пого пошёл куда-то, подзывая девушек за собой.
И снова они сидят перед мониторами.
— Я же посмотрела все кассеты — недоумевала Эллисон.
— Нет Мисс Эллисон, не все — он достал из кармана пиджака 4 кассеты и вставил поочерёдно в плеер.

КАССЕТА НОМЕР ОДИН

Рыжая девочка сидит на полу пустой комнаты, играя в куклы.
Дверь открывается и из неё выглядывает какая-то женщина.
— Пора тренироваться, Восьмая — говорит она и выходит обратно.
Перед ребёнком стоят 2 подноса.
В одном — вода, во втором — горит огонь.
— Вперёд — сказал она и засекла таймер
Малышка пыталась сконцентрироваться на чем либо, но у неё это не выходило
— Давай, Восьмая! —
Но нет, ничего.
— Придётся запереть тебя в комнате ещё на 2 дня. — женщина начала подходить к ребёнку, и вот тут то случилось воистину ужасная вещь.
Из-за плохого качества и серой картинки было не видно как поменялся цвет глаз девочки.
Стихия воздуха — помогла ей поднять женщину
Стихия огня — помогла ей пламенем покрыть тело жертвы
Стихия воды — охладило мёртвое, сженное до тла тело
Стихия земли — открыла небольшой проход в стене, и после помещения туда трупа он был закрыт.
Стихия льда — заморозила стену, чтоб уж наверняка ничего не открылось.
Послышались одобрительные хлопки, но девочка их не слышала, а лишь бессильно упала на пол.
— Хватит на сегодня — Рэджинальд поднял её и на руках понёс обратно в комнату.

— Она просто машина для убийств — ужаснулась Элисон. Глаза её покрылись мокрой пленкой.
— Что на остальных кассетах, Пого? — спросила Ваня, попутно успокаивая сестру.
— Почти тоже самое, но вот на этой другое — ответил он и опустил голову. — Кстати её полное имя Мария Нэвил.
Девушки нажали на кнопку PLAY
— До меня дошёл слух, что ты считаешь себя обычной — сказала Элисон Ване.
— Вот чёрт......, не та кассета — подумал Пого.
Пока девушки разбирались с этим видео в школе творился хаос.

последняя из нас Место, где живут истории. Откройте их для себя