2. Кошмар

108 5 0
                                    

Глава первая,  в которой истоиия обретает начало.

«Вам никогда не казалось, что все это — лишь сон? Иллюзия, созданная нами из ниоткуда и в никуда же исчезнувшая?»

      Не смотря на то, что я совершенно ничего не видела и даже не слышала, я знала, что падаю. Быстро и стремитель­но лечу вниз. Воздуха было слишком много, я лишь успевала открывать и закрывать рот, махая руками в воздухе. Но вот еще немного, и я чувствую мощный толчок, а потом приземляюсь на ноги. Ощупывая холодную землю, я, судорожно дыша, открываю и закрываю глаза, пытаясь избавиться от подкатывающей тошноты и сильного головокружения. Лишь спустя минуту, наконец восстановив дыхание и хоть чуточку придя в себя, я могу поднять голову и оглядеться. Комната. Я сижу в середине огромной комнаты. Помещение будто наполнено холодным голубым светом - он отражается на стенах, на полу, на мне. Полная тишина и лишь едва слышное позвякиивание. Что же это? Что-то похожее на... Я поднимаю голову и вижу ключи. Тысячи ключей самой разнообразной формы висят под самым потолком и, слегка покачиваясь, издают кроткий еле слышимый звук.

      Раздается тихий вздох. Я вздрагиваю от неожиданности. Внутри все холодеет от страха, боюсь повернуть голову и посмотреть, что это. Сердце бешено стучит, и я, сжав кулаки от напряжения, медленно поворачиваю голову... и вижу зеркало.

С трудом вы­дыхаю, но внутри меня все сжимается в тугой комок. Откуда это зеркало, если до этого я точно видела, что комната пуста? Это еще не все. Это еще не все... Я чувствую. Я только сейчас понимаю, что в помещении полная тишина. Не слышно ни звона странных ключей, ни даже моего дыхания.

      — Что... Что за?.. — тихо бормочу я и в недоумении гляжу в зеркало, на себя в отражении.

      То, что происходит в следующую секунду, заставляет меня совершенно потерять самообладание и осознание происходящего.

В отражении я улыбаюсь. В то время,  когда в реальности - нет.

Оглушительный визг раздается на всю комнату, заставляя зеркало с треском лопнуть. Я судорожно отползаю назад, даже не понимая, что кричу я. Слышится нарастающий гул. Подняв голову, я продолжаю хрипло кричать. С потолка с ужасным грохотом падают ключи. Касаясь земли, они начинают светиться, выпуская столб света. А в этом свечении проносятся картинки. Лес, старинный дом, развалины, горы, дворец... Не понимаю, что это, но глаза машинально охватывают возникшие образы и картины.

Я кашляю, давлюсь своим криком сквозь слезы и ощущаю холод стены сзади. Буквально вжимаюсь в нее от страха, что один такой ключ попадет в меня. Трясусь от паники и от слез, горло болит от продолжительного визга, я закрываю голову руками.

      — Пожалуйста, прекратите, пожалуйста... Пожалуйста! — судорожный шепот перерастает в сиплый крик, и все прекращается. Я чувствую на себе свет, хотя и не открываю глаза.

      — Пожалуйста... — продолжаю неосознанно шептать я, с силой сжимая уши и глотая слезы.

      И опять тишина тяжелой тканью падант на мои плечи, отрезая от всего происходящего. Чувствую, как пол уходит из-под меня, и я вновь начинаю лететь, так и не решившись открыть глаз. Скоро все закончится.

Потихоньку успокаиваюсь и чувствую, как меня хватают за плечи и рывком поднимают. Я вскрикиваю от неожиданности и... просыпаюсь.

      Фух.
Убрав с лица прилипшие пряди волос, я судорожно шарю ногами по полу, пытаясь найти тапочки. Замерев на секунду, я в ступоре гляжу на пол, задумавшись. Почему это происходит? Почему я не могу просто напросто забыть этот чертов сон и нормально высыпаться? Все ведь было хорошо.

      Вздохнув, я тяжело поднимаюсь с кровати, босиком идя на кухню. Надо умыться и прийти в себя. Стоит мне прикрыть глаза, и в голове проносятся картинки из дурацкого кошмара.

Я пыталась избавиться от них уже давно, а они прекращались на месяц, а потом вновь возвращались. Более яркие. Более живые и реалистичные.

Более завораживающие.

      Я всегда пыталась найти в этом плюсы. Это намного лучше пустых жалоб и расстройств. Например, из этих своих снов я нередко брала сюжеты и пейзажи для своих картин...

      Я мечтательно улыбнулась и подошла к окну, садясь на подоконник.

На часах уже около пяти, ложиться обратно смысла нет. Немного подумав, я быстро спрыгиваю с места и бегу за блокнотом и карандашом. Утром, в предрассветное время, всегда приходят хорошие мысли. Нужно рисовать.

С этими мыслями я усаживаюсь за кухонный стол и раскрываю блокнот. И тогда, когда карандаш касается белоснежной бумаги, мне в голову приходит чудейнейшая идея...

И я начинаю рисовать замок.

Ключ от Королевства: Следуй за запахом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя