III. Легенда о старых часах

59 5 0
                                    

«...часы пошли назад-
Подул обратный ветер
Застыл порог луны,
Упало солнце ниц...»

Время.

Понятие такое простое и тонкое одновременно. 

Мы сами определяем,  что время значит для нас. Кому-то его всегда мало,  кто-то же наоборот ищет способы от него избавиться.

Секунды,  минуты,  часы,  года...

Что оно значило для меня?...

Я мало когда задумывалась о том,  сколько времени трачу на определенные дела.  Все шло своим чередом,  а я же была лишь песчинкой в огромном океане забот и хлопотов. 

Впрочем,  не сегодня.  Этот день - особенный.

- Что ты делаешь?

Голос сестры заставил меня вздрогнуть и машинально закрыть блокнот рукой,  едва не задев при этом кружку с кофе на столе.

- Ты меня напугала... - немножко растерянно говорю я и аккуратно кладу блокнот на стол.

- Еще рано ведь,  - немного от беспокоенно говорит сестра и подходит ближе, - Что-то случилось?

- Нет,  нет... Просто вдохновение. Ты же знаешь,  Кейт... - я виновато улыбаюсь,  чуть опустив голову.

- А... - также рассеянно и сонно кивает она,  а потом немного оживляется,  - С днем рождения,  сестренка!

Я удивленно улыбаюсь, только сейчас вспомнив.  И как я умудрилась забыть о собственном празднике?

Радостно обнимая Кейт,  я понимаю,  что этот день пройдет просто чудесно...

* * *

Тем временем в поместье все еще продолжалась подготовка и царила суета и оживление,  в предверии великого дня.

Слуги и повара,  дворецкие и стражники,  помощники и горничные,  - все волновались и сновали по дворцу,  спеша закончить приготовления.

Стук в дверь.

- Госпожа Нокс!  - звонкий голос горничной, которая пришла помочь молодой наследнице графства.

- Входи,  Марта,  - девушка сидит у окна и смотрит на двор,  где бегают взволнованные слуги.

- Госпожа,  как вы себя чувствуете? - с интересом спросашивает Марта, поправляя бант на шее будущей графини. Та улыбается.

Марта всегда была честна и искрення с ней, в отличие от других слуг.  Обычно такая фраза о самочувствии или же настроении госпожи была простой формальностью,  вежливостью. Они лишь выполняли свою обязанность,  не более.

И то,  как они говорили это - с бесчувственной,  глупой улыбкой,  ничего не значащей ровно как и слова.

У Марты улыбка была настоящей,  теплой.  Живой.

- Неплохо. Даже почти не волнуюсь,  - слегка пожав плечами, отвечает мисс Нокс.

- Это хорошо,  - воодушевленно поддержала служанка и принялась делать прическу графине.

Подготовка к этому важному дню все еще продолжалась. В стенах замка,  если прислушаться,  можно уловить тихие голоса,  раздающие приказы,  тихий шепоток слуг о предстоящем событии. Все они верят,  и она,  наследница графства Нокс,  тоже верит,  что этот день будет особым...

* * *

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ключ от Королевства: Следуй за запахом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя