Pov Сара
Прозвенел этот адский будильник, я лениво встала, и посмотрела на календарь, и сказала.
Сара: Блин хреново, 1 сентября, делать эту домашку уф!
Я встала пошла в душ ,сделала водные процедуры, и начала одеваться, я надела чёрную толстовку, на шее ленточка а на ленточке весела надпись "Умри или страдай! " чёрные джинсы, и чёрные кеды, и коричневый портф.
И как обычно по своей манере выбила свою дверь, только в этот раз, уже она отвалилась, и тут прилетает папа.
Папа: Бля, теперь опять дверь менять, а ты куда попьёрла?
Я закатила глаза, и сказала.
Сара: Посмотри на календарь !
Папа пошёл смотреть на календарь, а я тем временем быстро уходила, но осталась слушать что там говорит папа.
Папа: А! тю так сегодне же 1-е сентября, от мелкая свалила, ну всё прийдёт домой пизды получит!
Я тихонько хихикнула, и попьёрла в школу.
( Уже в школе )
Я уже была в школе, всё девахи, в юбках и рубашках, а парни в рубашка, и штанах.
Ну кроме школьной свиты, Кара, Мики, и Лили надевают мини юбки, и топы, ну а я как хулиганка школы, толстовки, штаны, кроссы, и всё!
Все были на линейке, а я пошла в школу, но я заметила что за мной следят, это Лили , Кара, Мики. Самая главная там Лили.
Я притормозила, и глянула на телефон, и сделал вид что тип, фоткаюсь, но на самом деле, я хотела увидеть кто позади, заде меня была Лили, и она на меня замахнуться...БИТОЙ, откуда-го у неё БИТА!
Я уверенулась , и она сказала.
Лили: Хм, кажется, ты мне не хочешь рассказывать.
Сара: Чё, мямлеш, и что рассказывать я тебе должна?
Лили: А ТО ЧТО ТЫ ЗАБРАЛА У МЕНЯ МЕТА, ШКУРА!
Она снова замахнулась на меня, битой, и я уверенулась, и я сказала.
Сара: А так ты про того идиота который пытался , ко мне подкатить, но я его ударила в табло, да?
Лили: Да, и ты за это паплатишся!
Я не заметила как меня вырубили, и я отключилась.
Вспоминания
Это была весна, мне было тогда 14 лет, я была слабой, и наивной, но до одного момента. Это была вечеринка весь мой класс был приглашен и я каким-то чудом была приглашена. Тогда, ещё не подозревала на сколько люди могут быть, лживые
Мы тогда с Лили были лучше подругами, но я была слабая, и она меня защищала. Я тогда пошла пить пунш, и тогда ко мне подошёл ОН.
Мет: Привет куколка, может будешь моей девушкой?
Я сразу поняла, что он просто хочет меня использовать.
Сара: Нет, нет и ещё раз нет!
Он взял меня за талию и поцеловал, после я ему дала пошёчену, и он сказал.
Мет: Хм, хочешь со мной поиграть, тогда хорошо!
Когда Лили, начала подходить то он взял и поцеловал меня, после он отпихнул меня, и вытер с губ поцелуй и сказал.
Мет: Как ты можешь, я же люблю Лили, и ты называешь себя подругой!
Лили: Мет, что происходит?
Мет: Эта твоя такзваная подруга, поцеловала меня!
Лили на меня посмотрела взглядом полным ярости, я ей сказала что я его не целовала это всё он, но она не послушала ,и дала пощёчину, после она ушла, а он по педно улыбнулся, и он сказал.
Мет: А от теперь ты моя.
Он хотел меня снова поцеловать, как тут я , ему заехала в табло, он отлетел на 2 метра, у него был разбит нос, но он был в сознании, я в шоке, я был такой слабой, а теперь...я просто селачь, хм, интересно, от части я была более была спокойной как мама, но вижу что я полностью иду в папашу.
Все обратили внимание, на нас, и Мет поднялся и сказал.
Мет: Ты ещё об этом пожалеешь!
Я развернулась на 90 градусов, и пошла на выход, я тогда была одета в платье, да, я тогда носила платие, но с тех пор, я ненавижу людей за их лживый языки.
Конец Вспоминаний
Меня облили холодной водой, я была привязана к какому-то стулу, причём железному, и вообще где это я. Это похоже на...НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, НЕТ.
Я сижу на электрическом стуле, за стеклом которые показывает только моё отражение были Лили, Кара, Мики. Я заметила что на потолке висит колонки, и тут она начала говорить, в микрофон.
Лили: Теперь же начнётся наша игра!
Pov Автор
Сара была привязана к электрическому стулу, пытаясь выбраться, что и забавляло девушек, Лили нажала на красную кнопку, и Сару ударило током, разряда 260 вольт, и с каждым разом, всё больше и больше, но Сара до сих пор была жива, что и не нравилось Лили. Она хотела её прикончить , но видит что бесполезно, они были удивлены, поскольку она уже должна была быть мертва. Сзади Лили стояла два охранника.
Инфа про Лили,Мики,Кару.
Лили - дочь ФСБ-эровца, 16 лет, блондинка, зелёные глаза, свита школы, самая главная стерва. Любит действовать людям на нервы.
Мики - дочь Судьи , 16 лет, чёрные волосы, голубые глаза. Левая рука Лили. стерва школы. Любит издеваться над другими.
Кара - дочь адвоката, 16 с половиной лет. Рыжие волосы, карие глаза, с веснушками. Левая рука Лили. Стерва школы. Спит со всеми парнями под ряд.
Конец Инфы.
Лили приказала тем двум охранникам, взять Сару, и выкинуть в какое нибудь лес, что бы она не смогла выбраться. Охранники, взяли её за руки, Сара пыталась аператься, но из-за, того что она была на электричном стуле, у неё всё тело болит. Они повезли её в лес, и выкинули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Айзека Фостера. Совсем другая история. Ангел Кровопролития.
FanfictionЭто история поведуэт нам о дочери, серийного маньяка, не о бедной девочке у которой, нет нечего, и она не может жить. Не~, эта история не про неё, вернее не про них, это история рассказуэт нам об Айзеке Фостере , и его дочери Саре Фостер. Они серийн...