Родители девушки полностью доверяли своей дочери,поэтому когда она спросила отпустят ли они ее на вечеринку,то согласились.Сама Саша знала где она должна была пройти,но по истечению срока планы резко поменялись и вот она уже едет в какой то глухой лес на окраине города ,забыв предупредить родителей,а когда вспомнила,то в чертовом лесу и связи не было.Зато еще трезвые друзья подбадривали ее ,говоря что тем и говорить ничего не прийдется,а если скажешь что точно сьедят мозги распросами и разными ограничениями.
По прибытию,когда та вышла из машины вместе со своими друзьями и их знакомыми ,перед ее лицом появился нехилых размеров красиво сделанный ,деревянный дом с играющей на всю музыку .Но вечеринка началась раньше,поэтому когда им открыли дверь некоторые подростки уже напились в хлам и валялись на диванах,а кто то прямо в туалете нюхал запрещенные вещества и не только.Время постепенно шло и девушка выпила уже достаточное количество алкоголя,чтобы понять что на этом достаточно.В одну секунду она чувствует руки которые прижимают ее к стене,в каком то углу.Он прижал ее к стене и прислонился своими губами к ее шее.
-Что вы себе позволяете..?-Саша попыталась оттолкнуть мужчину в красном,так как увидела в этом домогательство,но неизвестный открыл свой рот и попытался вонзить свои клыки в ее шею.Вдруг его резко отталкивают и он отлетает в сторону тем самым разбивая окно,первые секунды она не понимает что происходит,лишь слыша шум разбитого стекла.Парень резко встал,но не смог он простоять и минуты ,как на него накинулся огромный волк,но одно его движение рукой и тот со всей силы отлетает в стену.Когда девушка все таки осознала ситуацию,то мигом побежала на этаж ниже ,но трупы как людей так и огромных волков не давали ей пройти,но все таки ей удалось это сделать.На улице слышны крики и вои..Мужчина в красном ударил волка в грудь и тот начал задыхаться.Мужчина победно усмехнулся и спустился на первый этаж,увидев Сашу и подкравшись к ней он налетел на нее сбивая с ног и нависая сверху
-Кто вы такие?-с трудом произнесла Саша.
-Ты узнаешь об этом позже,моя малышка-мужчина услышал рычание на 2 этаже и молниеносно поднялся и увидел еле дышащего волка.
-Да когда ты уже сдохнешь.Вот зачем вы лезете когда вас не просят-ударил волка в бок.
В этот момент Саша воспользовавшись случаем выбежала из дома и побежала куда глаза глядят,но мужская рука вылезла из кустов и быстро затащила ее туда,но увидев знакомы лица,сразу же выдохнула.
-Мы не знаем что происходит-ее подруга не сдерживала слезы,они просто лились рекой от случившегося.
-Так,где наша машина?-Саша
-Они разбили ее ,вампиры-сказала рыдающая девушка.
-Вампиры..и оборотни?Черт это так похоже на правду,но такое же невозможно,правда?-Саша
-Мы уже не в чем не уверены..-друзья
-Если они будут нас искать..точно найдут-Сказал какой то парень..
******