Вечер воскресенья

100 9 0
                                    

Наступил вечер воскресенья.
–Доча, идём кушать!
–Хорошо, папа!
  Зайдя на кухню наша ГГ увидела 14, завтракавших парней. Сев за стол она промолвила:
–Приятного аппетита всем!
  На что ей ответили тем же.
  Когда Россия села за стол, её братья уже заканчивали трапезу и через несколько минут они доели и пошли собираться.
  Россия сидела, ела, думала о своём и ничего не подозревала о подкрадывающемся сзади Украине.
  Подойдя достаточно близко тот напугал её схватив за плечи и произнеся всем известное слово. Русская вздрогнув чуть не опрокинула тарелку на пол.
–УКРАИНА!!
–Что? -улыбнулся тот.
–Я тебя ненавижу!!!
–Россия, Украина, прекратили!- властным тоном произнёс отец.
–Да, папа- хором сказали те.
  После ужина все пошли укладываться спать. Закончив все дела, члены семьи затихли и выключили свет. Россия так же спала глубоким сном.
  Через какое-то время она неудачно повернулась и упала с кровати. Встав, как ни в чём не бывало, она пошла в комнату Казаха.
Зайдя, Рося преспокойно улеглась к нему в кровать. Тот сидел за столом доделывая уроки. Увидев это Казах улыбнулся, подошёл, накрыл её одеялом и поцеловав в лобик, продолжил свои дела. Закончив, Казах собрал портфель и пошёл к ней в комнату спать.
  Так закончился вечер воскресенья у СССР'овцев.
  А теперь перейдём ко второму ГГ.

                  *У Америки*

  Прийдя с совещания домой Ам устало снял пальто, ботинки и пошёл в ванну. Закончив все дела полосатик собрал портфель (не помню как называется эта сумка) и лёг спать.
  "..." - мысли
  Ложась, тот обдумывал свой день:
"Фух!.. Сегодня на совещании было довольно тяжело. Как я волновался!.. Но к счастью, меня всё же приняли учителем информатики... М-да!.. Завтра первый день в новой школе... Надо будет не облажаться!"
В постели его ждала жена – Египет. Они уже 3 года в браке, но отношения у них мягко говоря не очень.
Она прочитала в каком-то журнале о том, что голодание– это способ привить к себе молодость, красоту и здоровье. Сколько Америка не говорил ей, что это ложь, она всё равно осталась на своём, да ещё и его подсадила на это. То, что он прав бросалось в глаза, ведь вместе с ним можно сказать, жил живой скелет.
Но вернёмся к нашим супругам.
–Ну что, дорогой, скучал по мне?~
Египет начала со страстью и нежностью лезть к Америке под футболку.
–Нет, извини, я сегодня очень устал, давай как-нибудь в другой раз?- сказал тот слегка улыбаясь и убирая её руки.
–Ооо!- с грустью в голосе сказала Еги- ну как же так? Потом-потом! А дети?~
– Еги! Какие дети? -с усталостью произнёс тот и улыбка тут же пропала с его лица, а вместо неё появилось жалостливое выражение- Мы сами едва живём на мою зарплату!
– То есть, ты хочешь сказать, что я сижу у тебя на шее?! -возмутилась она.
–Нет! Что ты, дорогая!
–Всё ясно!! Самовлюблённый эгоист!!!
–Любимая! Но...
–Не разговаривай со мной! Козёл! И попробуй только начать приставать ко мне ночью!!
Египет показушно отвернулась на другой бок.
*спустя 10-15 мин*
Америка уже почти засыпал.
–То есть, ты хочешь сказать, что после этого ты даже приставать ко мне не будешь?!?!- с возмущением сказала она.
Ам: *сонный испуг*
–Что? Где? Когда?
–Ах ты так?! Ну всё!! Я с тобой НЕ РАЗГОВАРИВАЮ!!!
На всё это Америка вздохнул и просто лёг спать, зная, что с ней спорить бесполезно...

Ваша 💛Ромашка💛

Он - учитель, а она - ученица...Место, где живут истории. Откройте их для себя