Утро.
*У России*
Рано утром Союз уехал на работу, девушка осталась одна. Братья ушли в школу пораньше, у них были какие-то дела там. Проснувшись,Россия пошла пищи, она быстро оделась и побежала в школу.
*У Америки*
Как обычно Мурик проснулся, нехотя встал, но вспомнив свои вчерашние намерения чуть ли не вприпрыжку побежал в ванну.
За 20 мин он сделал все водные процедуры, за 15 приготовил завтрак + поел, за 10 оделся и причесался и того: за 45 минут он был готов хоть на край света!
– Ого! Я побил свой рекорд! - и довольный собой он вышел из дома, сел в машину и поехал на работу.
Приехав в школу за 20 минут до начала урока он спокойно прошёл в класс. Зайдя туда он разложил нужные вещи и сел проверять тетради, ведь вчера у него была трудная мозговая работа.
*Спустя 15 мин*
– Ну всё! Я молодец! - сказал Америка и сложил все тетради на край стола.
Вдруг, в класс влетела кто? Правильно! Россия! (отсылка к Дмитрию Куплину, прохождению игры "френ боу")
– Прошу прощения за опоздание! - выпалила вновь прибывшая и прошла к своему месту.
– А? Но ещё... -учитель посмотрел на часы- 3 минуты до звонка - улыбнулся тот и уткнулся в документы.
–Смотрите кто пришёл! Придурошная, привет!- Швеция.
– Попрошу еб@льник закрыть, пока мне не пришлось сделать это!- Рос.
– Воу! Рос, спокойно!- Фин.
Российская Федерация отошла от своей цели ненависти и села за парту.
*Второй звонок*
–Доброе утро, класс- сказал он выйдя перед классом.
Все встали.
Но тут у Америки зазвонил телефон.
– Присаживайтесь! И извините, я выйду ненадолго - он взял телефон и ответив вышел из класса прикрыв за собой дверь.
Все сели.
Из-за двери был слышен повышенный голос- тот с кем разговаривал Ам видно не нравился ему:
– Я ещё раз повторяю- НЕТ!
–...
–И не надо больше мне говорить от этом!!! Я... - вдруг Ам осёкся на полуслове.
Росс обратила на это внимание.
– А с кем он там?
– Что, влюбилась в него? Знай, ОН МОЙ!!- Швеция.
–Кто?- Рос.
–Не придуривайся!
–Иди сядь на место, мисс "королева".
За дверью наступило молчание.
– Я сейчас...- девушка встала и вышла из кабинета.
–Куда ты?!- Фин.
–Л-ладно- послышалось из-за двери еле-еле слышимое и немного испуганное.
Россия быстрым шагом вышла из кабинета и побежала к лестнице. Америка стоял у стены рядом с дверью.
– Я понял-понял! - сказал он немного расстроенно и раздражённо- Да, сегодня в 7... А? - произнёс тот заметив девушку.
–Я понял! Да, я приду!!! Пока!- говорил Америка уже бежав* за ней.
Положив телефон он наконец догнал её на лестнице.
– Стой!
Девушка промолчала.
Зажав её к стене руками, Америка пристально посмотрел той в глаза, на что Рос отвернула голову от него.
–Что случилось? Тебя кто-то обидел? Почему ты игнорируешь меня?
–Не важно...
–Нет важно! Если уж ты дошла до слёз, то значит это что- то серьёзное!- взяв нежно рукой её за подбородок он повернул ту к себе неприлично близко (что похоже его самого ни капельки не смутило) и посмотрел ей в глаза с жалостью и болью:
–Пожалуйста, ответь!..
–Р-ревность - покраснела Рос.
–Что?- замер от шока парень, думая, что ему послышалось.
Девушка просто молча обняла парня. Тот же расширил глаза и покраснев замер на пару минут в непонимании и удивлении, но быстро оправившись обнял её в ответ и прижал к себе. Девушка, не ожидав ответа на свои объятия, вздрогнула. Парень не заметив этого продолжал обнимать ту. Россия счастливо улыбнулась.
Спустя несколько минут Америка отпустил её и выйдя из её объятий встал на одно колено и взял руки той в свои.
–Россия!- начал тот свою речь- Я хотел сказать, что давно люблю тебя и не могу без тебя жить! Ты самая красивая, добрая, весёлая девушка, которую я когда- либо встречал! У тебя такие большие, глубокие глаза, я бы хотел тонуть в них вечно! И такая улыбка!.. Самая обворожительная! Я хочу быть с тобой! Ты станешь моей девушкой?
Девушка стояла в шоке. В её голове роилась куча мыслей и переживаний.
–Я не требую ответа сейчас, я готов ждать хоть вечность!..
–Да! -перебила его Россия -Я согласна!
Он стоял знатно удивившись, ведь думал, что разница в возрасте и социальном статусе им помешают. Америка взял Россию за талию и подняв в воздух прокрутил вокруг своей оси.
–Ну что? Пойдём в класс?- сказал тот нежно улыбнувшись и смотря ей в глаза с лаской.
–Конечно)- мило улыбнувшись ответила она.
–Хочешь мы?..- радостно начав он вдруг погрустнел.
–А?
–Ладно пойдём в класс..- грустно сказал Америка хотел уже пойти, но Рос взяла его за рукав.
–Ами, что случилось?
Немного поколебавшись тот всё таки начал:
–Помнишь, я по телефону разговаривал?..
–Да, что-то не так? С кем ты разговаривал?- спросила та, посмотрев ему в глаза.
–В общем... Я... Мой отец... Он... Ну, это длинная история... Давай, я после урока расскажу, на перемене? - грустно улыбнулся полосатик.
–Хорошо)- сказала Россия и взяв его за руку, пошла в кабинет.
Америка просто шёл за ней.
*В кабинете*
–Продолжим урок, присаживай... тесь, Россия.
–Угу- села на место та.
Досконально изменившись в лице, он не показывая ничего, что творится у него на душе, продолжил урок, натягивая фальшивую улыбку, чтобы ученикам было комфортно.
Россия же сильно переживала за него, и постоянно молчала и не отвечала на расспросы Фина.——————————————————
*бежав- я не знала как правильно написать "бежит", если кто знает, прошу написать)
Кто же звонил Америке? Что произошло? Как отреагируют родные на их чувства?
Всё это мы узнаем в следующей главе.Ваша 💛Ромашка💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он - учитель, а она - ученица...
FanficРоссия -девушка Америка- парень Конкретней узнаете в первой главе. "Ты -мой учитель, а я -твоя школьница, Разными слухами школа заполнится, После уроков мы сможем увидеться, Так не послушная стала отличница" Любовь, романтика, потеря памяти...