Первый день учёбы в школе начался ужасно. Пьяный мозг совсем не хотел просыпаться, а из-за писка будильника голова подростка разболелась ещё сильнее. Еле попав пальцем по экрану, будильник отложился или вовсе выключился, Джуго точно не знал. Только писк в голове затих и парень начал засыпать, как в комнату громко ворвался мужчина.
-Бегом вставай, алкоголик малолетний. В школу иди.-Рокудо, явно не довольный вчерашним поведением сына, говорил громко и строго.
-Неее...-еле ясно промычал парень, зарываясь в подушку от звуков и включённого света.
-Ты меня не услышал?-мужчина был не в духе и вот-вот вскипит.
-Встаю...-Джуго злобно что-то промычал, еле вставая.
Отец подростка громко хлопнул дверью, уходя и бурча что-то под нос. Оставшееся утро Рокудо не сказал сыну ни слова. Даже когда парень понял свою ошибку и попробовал извиниться, его просто проигнорировали и ушли в другую комнату. Самоё ужасное чувство...
Приятно было только то, что друзья Джуго, кроме Нико конечно, тоже чувствовали себя ужасно, прибывая в прострации. Первым уроком была физкультура и никто из их компании даже не переоделся, Уно вообще задремал на лавочке. Пока одноклассники о чём-то разговаривали и переодевались Джуго и Рок с открытым ртом пялились в потолок.-Мне вчера от отца прилетело...-еле произнёс американец.
-А мне сегодня...-ответил японец.
-Круто.-особо не думая сказал Рок.
-Круто.-подтвердил Джуго и они вновь молча пялились в потолок.
-Овощи.-хихикнул Нико пялясь в телефон.
На уроке физкультуры ученики вышли на улицу, из-за чего разум немного проветрился, но это было не на долго для Джуго. Пришёл его классный руководитель и позвал его с собой.
-С ху... Почему?-чуть не проматерился подросток, забыв о договоре с учителем.
-Язык оторву в следующий раз. Мы же договорились вчера.-Сугороку тоже выглядел немного уставшим с утра, видимо не выспался.
-А... Простите.-после ученик был готов следовать за учителем, но тот заметил, что четвёрка без формы.
Хаджиме начал ругаться на всех, кроме Нико, потому что у него было освобождение из-за здоровья. Выпустив пар, учитель наконец пошёл в свой класс, схватив ученика с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишь подростковое
FanfictionДжуго только перешёл в новую школу и фактически сразу на него падает различные проблемы. Он часто загоняется, думает не о том о чём нужно, но это помогают побороть старые друзья и неожиданно возникшая любовь к... Учителю. Школьное АУ. Написано типо...